Глава 31. Миссия: Победить Драконов. Ч.1. Команда

132 10 0
                                    

POV Мелани Эддингтон

Шаг... Ещё один... И ещё... Всего несколько шагов разделяет нашу великую команду, которая пытается освободить этот мир от плена драконов, и Найла Хорана, на половину человека-дракона, в которого я по уши втрескалась за такое короткое время. И я знала, что теперь, с зельями, которые несколько часов готовил маг Гарри, мы сильнее, и мы победим. У каждого из нас на поясе брюк по одному ярко-красному зелью на всякий случай. В руке у Стайлса кинжал, который может убить кого угодно, даже дракона. Его мы заготовили для отца Найла, чтобы ситуация не вышла из под контроля. Ведь пока Хоран под контролем своего отца, мы вряд ли сможем до него достучаться. Я надеюсь, что ни зелья, отнимающие все силы, ни кинжал мы использовать не будем. Луи и Ивон обнимались, как будто это был последний день их встречи. Я не знаю, куда нас направит течение, кто выживет или умрет, но знаю точно, что сегодня, мы победим драконов и восстановим мир и согласие.

- У нас все готово? - дрожащим от волнения голосом произнесла я. Сейчас, когда мы прямо перед особняком Хоранов, облажаться никак нельзя. Гарри кратко кивнул, устремив свой строгий взгляд на окно комнаты Найла, в котором давно потух свет. По книге сказано, что внутри особняка, в самом его сердце, заключена капсула с так называемым камнем энергии драконов. Так вот, для того, чтобы уничтожить в людях сущность драконов, нужно разрушить капсулу с нужным камнем.

- План таков: мы с Ив проникаем к драконам, отвлекаем их, освобождаем пленных, в это время вы находите капсулу и сносите все там к чертям. Уяснили? - проговорил уже тысячу раз обговорённый план Луи и приобнял Ивон, поцеловав её в макушку. - Чтобы ни случилось, оставайтесь сильными, я в вас верю, ребята, - за этими словами мы все вместе ещё раз обнялись.
***
- Боже, как тут воняет, - пробурчала я, отталкивая кудрявого от слизи на полу. Тот шёл уверенными шагами по направлению к подвалу. Там, по мнению Гарри, находился сгусток энергии драконов. Странно, что мы никого не встретили на нашем пути. Подозрительно. И тут резко на нас посыпались мелкие камни прямо с потолка, что означало одно, Ивон и Луи уже сражаются с драконами. Отчаянные крики доносились до наших ушей, и я нервно сглотнула, пробираясь за Стайлсом, который даже не обернулся. Его поведение меня очень сильно настораживает. Что-то с ним не так. Или может, он сильно нервничает?

- Мы на месте, - заключил Гарри, потирая ладони. Большой каменный зал с мозаикой драконов на стенах - это все, что я видела перед собой. Красный ковёр, напоминающий красную ковровую дорожку на церемониях награждения, вёл прямо к большому ларцу, который был украшен драгоценными камнями, ярко переливающимися от огненных факелов. Никакой охраны? Подозрительно.

- Открой ларец и заверши дело наконец! - закричал Гарри, ярость в его глазах пугала меня, поэтому я поспешила прямиком к ларцу. И зря...

Потому что передо мной возникла та, о которой я не слышала уже очень давно...

Дакота Филипс.

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя