Глава 22. Найди Дакоту

171 11 0
                                    

POV Автор

Девушка ждала ответа от парня, которого застали врасплох. Великий Дракон не знал точного ответа, ведь ему казалось, что это вряд ли наступит. На что рассчитывал парень? Он же прекрасно знал, что этот вопрос когда-либо встанет перед ним, времени на размышления нет, а брюнетка выискивает правду в его голубых холодных глазах. Что делать?

- Мелани... Я... Я не знаю, - Эддингтон отпрянула от любимого, задумавшись и усмехнувшись.

- Ты врешь, ты ведь прекрасно знаешь, что будет! Ты знаешь, но не говоришь! А знаешь, мой дорогой Найл, что будет?! - парень не ожидал такого. Он примерно вырисовывал картину, которую сейчас хотела описать девушка. Ничего утешительного.

- А будет смерть людям и хаос.

***

Дакота бродила по комнате Зейна, пытаясь найти причину, по которой он ей помогает. Ничего путного в голову не приходило сверхдевушке. Разве что, она нравится Малику?

А Зейн тем временем искал то, что нужно было ему. Исправить то, что не исправила давным давно его семья. Чем быстрее, тем лучше, ведь скоро наступит тьма.

***

Flashback

- Ты не посмеешь отобрать у меня мою дочь! - кричал мистер Малик, смотря на мистера Филипса.

- Она нужна мне для эксперимента, который решит судьбу малыша Хорана! - доказывал свою точку зрения ученый, по совместительству сверхчеловек, Филипс. - К тому же, сестра Зейна и моя дочка хорошо ладят!

- Ни за что! Я никогда не отдам вам свою родную дочь! Никогда, слышите?!

- Тогда мне придется... Тогда мне придется... Обратиться к мистеру Стайлсу... - угрожающе произнес сверхчеловек.

- Ты не посмеешь! - кричал мистер Малик. Самый могущественный маг мог забрать силу семьи Малик и изгнать из страны.

- Еще как, ведь клан Азалии славится своей хитростью. Надеюсь, моя дочь вырастет такой же, как и я. Тогда сверхлюди и драконы будут править миром.

End of flashback

- Ты нашел это? - спросил тихо Лиам по телефону у Зейна, смотря мило спящую Дженнифер.

- Нет! Я не могу найти. Отец Хорана уехал со своей любовницей в путешествие. Аж тошнит...

- Не отклоняйся от темы, Малик. Как найдешь книгу, пиши мне, - завершил звонок Пейн, ложась в кровать и обнимая свою девушку.

- Я поняла, где книга! - вскрикнула Кук, пугая сонного Лиама.

- Ты слышала?

- Я же ведьма, - ухмыльнулась она, целуя его в нос, - Но мне нужен Стайлс, 1 штука.

- Зачем? - нахмурился он.

- Это их семейный рецепт.

***

- Ивон! - Луи зашел в особняк. Но остановился посередине.

- А? О боже, - разозлилась драконша.

- Здесь была Дакота, - произнесла в один голос пара.

- Мне нужен Стайлс! - крикнула Картер. Как по волшебству, Гарри появился перед ними.

- Что не так? Ив, я не брал твое печенье, честное слово. Это все Найл, - поднял руки в знак поражения маг.

- Да я не про это! Здесь была Дакота, найди, пожалуйста, Дакоту. Она здесь, я уверена, - фыркнула девушка.

***

- Я клянусь! Я не знаю, что будет, - говорил Найл, смотря на рыдающую девушку.

- Нет! Тут только два варианта... Или даже один. Драконы сделают все, чтобы править.

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя