POV Мелани Эддингтон
- Мисс Эддингтон, сожалею о вашей утрате, - проговорил профессор, когда урок закончился. Стайлс постарался, чтобы смерть Дакоты выглядела, как несчастный случай. Мне пришлось обратиться в полицию, якобы из-за её долгого отсутствия. Полиция нашла её через 2 дня. Совсем скоро мы закончим школу, уйдём в колледжи, начнём взрослую жизнь. Но... Сейчас оставался вопрос: Будет ли жизнь людей на планете Земля продолжаться?
Найла не было в школе 13 дней, это просто невыносимо. Я не знаю что с ним, так как к ним в особняк ходить больше нельзя и дозвониться до него не могу. К тому же, Дакота будто испарилась! Её нигде нет, а остальные не видели девушку. Я все же думаю, что Драконы постарались над тем, чтобы её не нашли. А ещё мы усиленно продолжаем поиски Алиссы. Её родители ходят загипнотизированными, ведь нельзя, чтобы родители Брикман были в опасности. Тем более что их дочь находится в лапах мерзкого существа. Отец Хорана говорит, что не причём, но мы все знаем, что он - лжец.
- Ивон? Ты уже разобралась со сдачей экзаменов? - удивилась я, наткнувшись на неё в коридоре. Она тревожно посмотрела на меня, а затем уткнулась глазами в свои туфли. - Ивон? В чем дело?
- Гарри и Луи нашли место, где расположена Алисса. Примерное расположение, - уточнила Картер, прокашлявшись. Затем вновь продолжила. - Есть одно ма-а-аленькое "но", - закрыв лицо руками, пробурчала Ив.
- Какое?
- Там, где мы нашли Алиссу, найдём и место тренировки Найла. Все было спланировано и подстроено! - я испуганно смотрела на Ивон, неприятный ком встал в моем горле.
***
Сидя на подоконнике, я задумчиво рисовала то, что мне снилось.
Огромные чёрное тучи надвигались на маленький городок, заставляя приходить его жителей в неистовый ужас. Атмосфера была напряженной. Я спокойно гуляла по парку, как вдруг, все началось трястись, а голос в моей голове звучал:"Беги! Беги, пока есть силы и желание!"
Как только парк был закончен, я удивилась, когда увидела за окном чёрную машину, подъехавшую к дому. Выйдя из комнаты, я направилась на звонок. Открыв дверь, я была сильно удивлена и обрадована. Передо мной стоял шатен с ярко-зелёными глазами.
- Джордан!!! - завопила я, обнимая друга детства. Помню, как мы расставались, как он уехал из старого города, тогда связь с ним резко оборвалась.
- Мелани! Ты так подросла! - хихикнул Джордан. Да, рост был у меня не очень-то и большой. Я, встав на носочки, утыкалась в плечо другу.
***
- Что ты тут делаешь? - задала вопрос я, готовя чай. Он поджал губы и посмотрел на меня грустным взглядом.
- Диана умерла, поэтому я тут, - огорчился он. - Ты была бы совсем одна, собственно я и приехал, - он улыбнулся тёплой улыбкой, заставившей моё сердце трепетать. Мне нравился Джордан когда-то давно, это не было взаимно, но сейчас мне казалось, что симпатия, которую я давно в себе погубила, вернулась. Это неправильно! Ведь у меня есть Найл, по отношению к нему это было бы неправильно. Мои раздумья прервал тяжелой вздох Джордана, а ещё поцелуй, заставивший меня ответить на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasiaДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...