2

1K 53 1
                                    

- Чего ты хочешь? – с серьезным тоном спросила я.

- Хочешь знать? - он все ещё злорадно улыбался. - Ну тогда слушай меня внимательно, принцесса Мэй. Если ты не хочешь, чтобы я подпортил твою репутацию, на которую я давно положил глаз, то ты должна меня слушаться и действовать по моим правилам, хо-ро-шо? – улыбнулся он своей фальшивой лыбочкой.

Я лишь улыбнулась и подняла телефон выше. Его улыбка исчезла почти сразу.

Одно нажатие на кнопку и...

«Слушай меня внимательно, принцесса Мэй...» прозвучал его же голос с телефона.

- А ты молодец, сказал все, что я хотела услышать. Наверное, всем понравится твой тон и твои угрозы. Если я упаду, то утащу тебя с собой Чунмен. Не недооценивай меня.

- Хах. – он смеясь опустил голову. Чего смешного то?

Резко поднявшись он отпрыгнул вперед и попытался схватить аппарат, но я смогла увернуться и побежать к другой парте и спрятаться за ней.

- Хорошо, хорошо! – сдался. Было видно, что он не ожидал, что я запишу все на диктофон. – Давай сделаем так, у нас обоих есть компроматы друг на друга, ты ведь не думаешь, что я не успел передать твои записи себе? – его полу-улыбка так раздражала. – Так, что предлагаю вот что. Выполним по одному желанию и забудем об этом. Пойдёт?

Пару секунд подумав, я решила.
- После этих желаний мы больше не побеспокоим друг друга и удалим все компроматы. По рукам? - я протянула руку.

- По рукам, принцесса. - он сжал мою ладонь. - Жду тебя после уроков в этом же кабинете. Хорошенько подумай насчёт желания. - подмигнув мне, он неторопливо вышел из кабинета.

Черт, кто знает на что я только что подписалась. Впервые ты в полной жопе, Мэй. И нужно выбираться из неё.

После уроков я сказала Дэхен и остальным "подругам", что мне нужно помочь учительнице и медленно не попадаясь на глаза проскочила в кабинет английского и начала закрывать дверь, попутно оглядываясь в коридор. Свидетели мне не нужны. Один геморрой у меня уже есть. И имя ему Ким Чунмен.

- Пришла наконец то. - голос явно не Чунменовский. Какого?!

Я сразу же повернулась и увидела Чунмена и какого-то парня рядом с ним. Я его раньше видела в школе, но совсем не помню его имя. Но я на сто процентов уверена, что он на год младше нас.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя