26

551 35 4
                                    

Звук выстрела нарушил злобную тишину.

Чунмен с открытым ртом замер на месте. Выстрел прозвучал из-за спины. Все, в том числе и Чхве, повернулись назад.

На другой стороне трассы, между рядами чёрных машин Чхве, стоит Джексон с направленным в небо пистолетом в руке. Он тяжело дышит, но улыбается.

- Решил мне помешать? - злобно шепчет Чхве и стреляет в Джексона, попадая в область груди.

Джексон падает. В ту же секунду протаранив все японские машины на своём пути приезжает автобус EXO. После них немного подальше останавливаются четыре машины Феникса.

Автобус со скрипом тормозит прямо перед кафе.

Отряд японцев начинает стрелять в автобус, но их останавливает крик Чхве.

- Не смейте их убивать! Они нужны живыми. - после этих слов её люди убирают пушки в карманы и начинают пытаться взломать двери автобуса.

Чунмен в то время пытается оттащить Сехуна в безопасное место. Он видит затонированные машины со знаком Феникса.

Чхве оглядывается назад, смотрит на спящую Мэй и злобно улыбается, озарённая блестящей идеей.

Она берёт Мэй за волосы, заставив её очнуться и тащит её в сторону автобуса с EXO.

...

Вокруг всё белое.

Я знаю, что это сон. Но у меня никак не получается проснуться.

Я умерла?

Каждый миллиметр тела переживает сильнейшую боль. Я всем телом и душой ощущаю это. И не только боль.

Я чувствую, как моё тело начинает сдаваться.

Нет, я не могу, вот так умереть!

Не могу!

Проснись, Мэй!

Мои глаза открываются, и, я, сразу, от резкой боли хватаюсь руками за неизвестную руку, которая тащит меня по асфальту, держа за волосы. Я уверена, что это Чхве.

Глаза не могут привыкнуть к темноте. Всё очень мутно, я не могу понять, что происходит.

Гул в ушах наконец исчез, и я слышу всё. Цоканье каблуков Чхве, которая тащит меня по земле, звуки ударов по чему то железному, звук сирены, голоса. Много голосов.

Я вспоминаю то письмо, в чёрном конверте.

Оно и вправду сбылось. Если бы я только могла обратиться к тому, кто написал эти письма прямо сейчас.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя