19

635 38 5
                                    

Уже десять минут прошло, а Саны всё нет.

Я так устала. Аж голова раскалывается. Это и есть моя актерская участь?

Пожалуй, подожду ещё минут 5 и пойду домой. Да простит она меня.

Наконец я услышала приближающиеся шаги.

Дверь открылась и вошла..

Явно не Сана..

ЧТО ЗА НАХЕР?!

Передо мной стоит какой то высоченный парень в тёмных очках. Фу, опять нарциссик какой нибудь. В жизни мне вас хватает, уйди.

- Это она? - он выглянул в дверь и спросил у кого то.

Ответа я не услышала, но уже понятно, что пора сматываться. Я встала и пошла к двери, но он тут же схватил меня за руку.

- Ты что творишь?! - уже не выдерживаю. Нервы на пределе Что происходит вообще?!

- Замолкни. - он резко закрыл мой рот каким то платком.

Чёрт, что за? Ноги вдруг начали подкашиваться. Разум мутнеет. Этот платок чем то явно набрызган. О, боже это наркотики?

Я начала медленно сползать вниз.

- Жаль в нашу первую встречу ты слишком быстро убежала. - его голос как будто исходит издалека..

Я не могу пошевелиться.

Темнота..
...

- Очнись, дуреха! - Я почувствовала, как меня во всю тресёт Чунмен, схватив за плечи.

Я встала и наконец заметила, что у меня почти нет одежды, я в одном белье!!

Я резко встала и с выпученными глазами начала оглядываться.

Я полуголая и трясусь, как никогда. Рядом лежит тот самый вырубленный парень и.. Передо мной Сухо... С открытой раной на брови.

ЧТО ЗА УЙНЯ ТУТ ТВОРИЛАСЬ ПОКА Я СПАЛА?!

Не знаю, что на меня нашло, но я упав на колени начала всхлипывать. А затем и вовсе рыдать.

- Эй. - внезапно Чунмен обнял. И так нежно.

- Успокойся, Мэй. - странно, он редко зовёт меня по имени.

В его объятиях так приятно и тепло.. Что я несу?!

Я резко его оттолкнула.

Пару секунд мы просто пялились друг на друга с ошарашенным видом.

- Что случилось? - ненавижу этот дрожащий голос после плача. Сразу создаётся ощущение безпомощности.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя