10

782 48 6
                                    

Спустя 2 семестра, я окончила 1 учебный курс на факультете актерства и перешла на второй. Не верится, что уже прошёл целый год с моего приезда сюда.

За год изучения китайского я уже начала понимать их речь. А на английском говорю уже свободно.

Я завела себе кучу знакомых со всех факультетов и меня уже все знают. Даже учитывая, что они все меня бесили и самыми нормальными среди всех только Джексон и Ынхи, я все равно дружу с каждым.

Не верится, но да, Ынхи мне понравилась.

Учителя меня любят, потому что я стараюсь учиться на полную и ещё ни разу не сдала экзамен ниже 85 баллов.

Мы с Джексоном к сожалению сблизились. Да, все же я к нему привязалась. Но мне не хочется ничего портить. Все равно уже поздно.

Репутация просто идеальна. И "подруг" много, и парни бегают толпами. Отец получил много писем с универа с похвалами и один раз даже сказал, что я прямо как он в университетские годы.

Дома все спокойно. И оказывается я очень сильно ошибалась насчёт Холи. Она может и стерва, но не желает мне зла. И с близнецами я подружилась, хоть они и раздражали меня время от времени, за что хотелось врезать.

Мы с мамой также общаемся каждый день. Она рассказывает о том, что Чесан закончил 5 класс и о том, как он быстро растёт.

И вот, сдав последний экзамен, я наконец добралась до своих заслуженных каникул.

...

Вечером, меня разбудила вибрация телефона. Я подумала, что это мама и не посмотрев взяла трубку.

- Привет, принцесса. - знакомый, самоуверенный голос. А Чунмен все не меняется.

- Привет, Чунмен. Что то нужно?

- Как твои дела?

- Тебе разве интересно?

- Нет, но нужно спрашивать. - как всегда старый добрый Чунмен. - Ты сейчас в Китае?

- Да, у папы. - в этот момент раздался шум по телефону. Видимо неуклюжий Чунмен опять что-то уронил. Лошара.

- Мэй, я тебе завтра перезвоню, у меня тут проблемы, ок?

- Лучше не надо.

- Что?

- Не звони мне завтра. И вообще не звони. Школа закончилась и мы с тобой ни чем уже не связаны. Желаю удачи, пока. - я сбросила трубку, не дав ему ответить.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя