Дверь открылась и я увидела много красиво одетых людей. Взрослые мужчины в смокингах стояли рядом со своими женами, которые блестали дорогими платьями разных оттенков.
Почти у всех были собранные волосы и почти все держали в руках бокалы с вином.
Были также молодые парни и девушки, которые видимо были их детьми. Они, также, все были в дорогих костюмах и платьях. Я сразу, как и любая девушка, начала их оценивать и искать среди девушек возможную соперницу. Но не найдя такую особу, в мыслях, я уже провозгласила себя королей этого бала. Точнее, принцессой.
Когда мы вошли они все повернулись в нашу сторону и начали улыбаться и кивать нам. Отец тут большая шишка и мне нельзя оплошать.
По телу, предательски, побежали мурашки. А кисти рук начали немного трястись. Столько людей и всё внимание обращено на нас.
- Здравствуйте, босс. - все, с таким уважением, здоровались с моим папой, который был совершенно непринуждёнен и отпускал шутки в их сторону, громко смеясь. А остальные, из-за этого ещё больше улыбались.
"Ты должна уметь быть простой, и в то же время показывать, что ты выше всех вокруг. Тогда успех будет тебя ждать на каждом углу. " - опять вспомнилась цитата папы, которую он раньше говорил.
И только сейчас я увидела эти слова в действии.
Холи рядом с ним тоже много улыбалась и при этом держалась истинной леди.
"Что же мне делать? Я точно сделаю что-то не так!"
Внутри медленно нарастала паника, но Холи взяла меня за руку и я успокоилась.Я здоровалась с каждым, кто к нам подходил и не забывала мило улыбаться.
После всех приветствий, все поднялись на второй этаж, где были большие украшенные столы с кучей ЕДЫ!
Этой части я ждала больше всех.
Все сели по своим местам и за нашим столиком села семья Джексона. Он сегодня был в костюме и ему чертовски шло. Я уже видела, как девушки за соседними столами оборачиваются в его сторону.
И чего они пялятся?
Стоп, я что ревную? Та не, быть не может.
Немного перекусив, папа сказал Джексону показать мне балкон и мы ушли.
"Показать балкон? Хах, пап, какой шикарный повод ты выбрал, для того чтобы отпустить нас прогуляться. " - думала я, пока мы не дошли до балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
Hayran KurguНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...