15

706 34 0
                                    

С самого утра мне названивали с моего агентства из Китая и весь день я бегала от одного офиса в другой, потому что видите ли кое кто, то есть я, умудрилась потерять свой паспорт.

Спустя пару часов, и кругов по всему центру Сеула, мне наконец восстановили паспорт.

Уф, теперь можно отдохнуть.

- Алло? - я только села на беседку, но очередной звонок не заставил себя ждать.

- Алло, Мэй! - ох, у этой секретарши такой писклявый голос, уже уши горят.

- Мэй, мы получили ответы от агентств на твои резюме!

- Правда? Ну наконец-то!

- Тебя пригласили сразу 4 компании!

Гордость медленно переполняет меня. Хах, видишь Джекс, не ты один хорошо продвигаешься!

- Не может быть. Я так рада! Мисс Хей, я смогу сама выбрать компанию?

- К сожалению, нет. - Что?! - Господин Ванг предложил начальству выбрать компанию за вас. Мистер Мин согласился и вскоре передаст вам ответ. - Чтооооо??!

- Но почему я не могу выбрать сама?!

- Господин Ванг решил, что из-за того, что вы несколько лет провели в Китае, то скорее всего не знаете как обстоят дела с агентствами Кореи. Так, что он решил что будет разумнее, если они обсудят это с начальством.

Он, конечно, в чем то прав, но..

Господи, Джексон даже из Китая умудряется влезть в мою жизнь!

Надеюсь, господин Мин меня не подведет и выберет хорошую компанию. Которая, конечно же, будет хорошо мне платить.

Вечером.

Дома, так хорошо! С моего возвращения прошло 2 недели, но я никак не могу нарадоваться, что наконец оказалась в своей родной комнате.

- Нуна , мороженое будешь? Решил купить по дороге. - в комнату вошёл Чесан.

До сих пор не могу поверить, что он уже в 9 классе. И уже выше меня!

Я ещё считала, что мои 167 см очень высокие. Рядом с 180 Чесана я ничто.

- Конечно, давай заодно фильм посмотрим?

- Прости, мне нужно уроки сделать.

- А, хорошо, ты покушай сначала. Курица в холодильнике.

- Окей.

Чесан уже в старшей школе и теперь ему придётся пройти путь всех корейских старшеклассников: давление в школе, бесконечные подготовительные курсы, подготовка к поступлению, экзамены, английский язык и горы домашки.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя