17

700 34 2
                                    

- Эй, нуна, научись сидеть красиво, сидишь как мужик. - ворчал Сехун, сидя возле меня на диване. Даже кофе спокойно попить не даёт.

Прошла неделя с моего первого дня в агентстве.

Каждый день приходится ходить на тренировки, кастинги, съёмки реклам. И ещё этот заносчивый мелкий п.... Ладно, извините.

За неделю я познакомилась со стаффом и меня уже начали во всю пиарить в интернете. Но странно, что своих коллег, точнее айдолов, я почти не вижу. Видела лишь девушек из SNSD, некоторых участников SuJu и Сехуна с Лэем. Которых я, в частности, вижу каждый день.

Также Сана-чан во всю помогает мне тут освоиться. Она даже подалась в мои ассистентки. Как круто, у меня никогда не было ассистентов. Она мне рассказывает о группах, которые состоят в агентстве и о наших конкурентах.

К сожалению до этого я не интересовалась корейской музыкой и никогда бы не подумала что актёры и певцы могут быть частью одного агентства. Я думала, что для всех всё отдельно.

- Сехун, пожалуйста, убейся. - к сожалению, даже репутация не помешает мне динамить этого п.. Ой, опять, простите.

- Нуна плохая.

- Ты что, ребёнок?

- Фетиш на детей, да?

- Логика умерла в твоём мозгу, Сехун.

- Эй, ребят. - в комнату вошёл Лэй. - как вы тут?

- Ты, что то частенько начал сюда приходить, хен. Тебе нуна понравилась? - великая заповедь О Сехуна гласит: если не можешь найти интригу, создай её сам!

Лэй закатил глаза и сел напротив меня оттолкнув Сехуна.

- Он тебе надоедает? Хочешь заберу его?

- Было бы здорово.

- Пошли, Сех. - он схватил Сехуна за воротник рубашки и они оба вышли из комнаты.

Какие чудные коллеги у меня. По крайней мере тут никто не знает про Джексона, кроме миссис Чхве. Которая кстати дала мне список с правилами для меня на ближайшие пару месяцев...

1. Удалиться из всех соц.сетей, либо сидеть через фейк.

2. Не заводить отношений. (Джексон в тайне)

3. Ходить на тренировки по харизме, ораторскому искусству, актерству и моделингу.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя