5

872 52 0
                                    

Прошла уже неделя с того момента, как мы подписали договор.

Все уже привыкли, что теперь мы с Сухо "встречаемся". Хотя на нас все же некоторые "без палева" показывают пальцем.

Ко мне начали подходить девочки с параллели и говорить о том, какие мы с Сухо милые. А я будто не знаю, мы же лучшая парочка во всей школе. И также друзья Сухо начали предлагать мне дружбу, рассказывая как они близки с Чунменом и хотят со мной подружиться.

А Дэхен...

Она перестала ко мне липнуть. Видимо из-за того, что вокруг меня теперь всегда был президентишка. И может прозвучит глупо, но я каким то образом привязалась к этой прилипале. И теперь без неё чувствуется какой то дискомфорт. Как я могла позволить себе сблизиться с ней? Нельзя привязываться к людям или сближаться с ними. Ноу, это под запретом.

Я стараюсь держать дистанцию между мной, Сухо и Бэкхеном. Дистанцию душ, так сказать. И у меня неплохо получается, хоть мы и ходим все время рядом. Мне не нужны всякие "скучания" по ним в конце года. В один момент нужно просто разорвать все отношения и с чистой душой поступить в универ.

- Нунааа, что ты там все время печатаешь? - этот ребёнок не даёт мне сконцентрироваться на мыслях.

- Пишу в дневнике.

- Ого, а ты там про меня писала?

- Я про всех пишу.

- И что ты обо мне написала? - он так улыбался, как будто я там про него целый том пишу.

Нит, к сожалению. Про Бэкхена есть лишь одна запись.

"Бён Бэкхен - странный адвокат, любитель изображать агента, тот, кто вечно называет меня нуной и лезет с глупыми вопросами.
А так же обладатель идеальных рук."

- Тебе не стоит читать.

- Почему? Дай почитаю, ну даай! - иногда он так похож на ребёнка, будто младший брат.

- Тебе и вправду не стоит читать. - чуть не заржал Сухо. Лучше бы молча выполнял свои президентские дела.

...

Так получилось, что наша куратор отправила меня в библиотеку принести ей пару книг. А я не могу отказать, хотя совершенно не горю желанием тащиться в другое крыло школы за этими книгами.

И вот я, уже собрав все нужные 7 книг с какими то уроками для чайников, шла по главному коридору к кабинету миссис Чхве.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя