20

616 35 2
                                    

После того случая, миссис Чхве посоветовала мне на время переехать из дома мамы, для их с Чесаном безопасности. И мне ничего не оставалось как переехать.

Через пару дней в моей квартире появилась новая заноза.

Джексон Ванг.

- Мэй, завари чай позалуста.

- Изображение детского голоса на этот раз не сработает. - я продолжала строчить свои записи в черновике.

- Что ты там пишешь с самого утра?

- План мести..

- Для кого же?

Я не стала ему говорить о том случае с Саной. Не хочу чтобы он зря волновался. Да и я уже отошла.

Но мести моей быть.. За мои волосы.

- Для коллеги.

- Ахаха, узнаю мою Мэй. В последние дни ты была такой мрачной. Сегодня более..

Звонок в дверь прервал его блестящую речь и ему пришлось встать с кровати.

- Хм, кто это к тебе приходит так поздно?

И вправду кого это там занесло в 22 ночи? Вроде никто моего нового адреса не знает.

- Кто там? - Джексон настороженно посмотрел в глазок.

- Доставка. - с той стороны двери ответил незнакомый голос.

Джексон повернулся ко мне, а я кивком подсказала ему открыть.

- Ну чтож.. - Ванг открыл дверь, но там никого не было.

Позже мы заметили маленький конверт на полу подъезда.

- Уау, а это ещё что? - он наклонился и взял письмо.

- Что там? - я подошла к нему, пока он читал адресат.

- "Для Мэй". У тебя видимо уже сталкеры появились.

- Дай-ка сюда. - я надела очки, так как зрение у меня как у курицы, и начала раскрывать конверт.

Очень необычно, что конверт был чёрного цвета, а буквы были написаны красными чернилами.

- Красиво..

- Ага, может это приглашение на закрытую вечеринку? Обычно там используются такие конверты. - Джексон суетился вокруг меня как мушка, но вскоре ушёл в сторону кухни.

Чтож, интересно..

Я открыла конверт, ожидая внутри большой лист с посланием, но там оказались лишь два маленьких бумажных квадрата, которые вывалились сразу же после вскрытия.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя