Я еле сдерживаю себя, чтобы не побежать за Джексоном, который спускается вниз по лестнице. Внезапная боль поражает область груди.
Всегда не любила привязываться к людям.
- Мэй! - слышу до жути знакомый голос и поворачиваюсь на второй коридор справа. Я уже и забыла, что мамин дом настолько огромен.
Увидев перед собой прилипалу Дахен, я неловко подхожу к ней и беру за руки.
- Снова встретились, Дахённи. - боже, я не видела её 4 года! Она так изменилась. Её волосы стали намного длиннее, чем раньше. Эх, а мне теперь с вынужденным карэ ходить.
Её лицо скрючилось в смешную страдальческую рожицу и она заплакала.
- Ээй - я, еле сдерживая смех, начала её успокаивать. - ты чего это? - у неё всегда такое смешное лицо, когда она плачет.
- Я так по тебе скучала. - она громко всхлипывая прижимается к моему плечу и я начинаю гладить её по голове.
Я совсем тебя не ценила, Дахён-а.
Позади неё, в конце коридора я замечаю Цзэна, который неловко улыбается.
- Привет, мисс Мэй. - знакомый китайский акцент. Я, всё ещё обнимая Дахён, одной рукой сжимаю ладонь Цзэна.
Дахён, успокаиваясь, отстраняется и поворачивается к Цзэну, а тот, в свою очередь, начинает вытирать ей слёзки, мило улыбаясь.
Я в шоковом состоянии продолжаю за ними наблюдать.
- Я рад, что благодаря тебе смог её встретить. - говорит Цзэн, обнимая Дахен. Я, придя в себя, понимаю к чему он клонит и незамедлительно, улыбаясь, ухожу от них.
Но по дороге, обязательно, не забываю одарить этого рукоблуда угрожающим взглядом. Пусть только обидит мою любимую прилипалу.
...
Я добираюсь до своей комнаты, откуда исходят множество голосов и мужской смех.
Резко открывая дверцу, я вижу всех мемберов EXO, кроме Бэкхена, который, все знают, чем сейчас занят.
Они все разделившись по комнате, кто на кровати, кто на ковре, кто на стульях, смотрят альбомы с моими детскими фото.
- Эй!! - кричу я, пытаясь отобрать у них альбомы.
- Ты тут такая милая, Мэй-щи. - смеётся Лэй, указывая на фото, где я сижу в песочнице с игрушечной лопатой во рту.
- Этот вообще угар. - Сехун достаёт фото с моего утренника в костюме картошки и начинает заливаться смехом.
- Ой, смотрите, это же я! - Кай находит нашу общую фотку с четвёртого класса. Этот самовлюбленный нарциссик совсем не изменился.
- Ахаха, сфоткай эту! - я слышу, как на кровати Чунмен и Дио со скоростью света фотографируют на телефоны мои фотки.
- Не смейте! - кричу я и прыгаю на кровать к ним, но Дио резко увернулся от моего прыжка, в последствии чего, я оказалась сверху на Сухо. Между нашими лицами остались какие то сантиметры и мы оба, выпучив глаза, начали краснеть.
- Ооо! - послышались громкие возгласы остальных мемберов.
- Нужно оставить их одних! - громкий бас Чанеля ни с чем не перепутать. Пока я слезала с Сухо, они тут же успели улизнуть из комнаты вместе с моими злосчастными альбомами и закрыть дверь.
Я попыталась пойти к двери, но меня остановила, угадайте чья, рука.
Я развернулась и тут же на меня обрушился Сухо, целуя в губы.
Он схватил меня за талию, пока я отвечала на его поцелуй и повел меня к кровати куда повалил и сдавил всем своим телом.
Он вдруг прервал поцелуй и мы начали тяжело дышать. Его лицо, всё красное и неловкое, сейчас смотрит на меня таким нежным взглядом.
- Долго ждал? - спрашиваю я, пытаясь отдышаться.
- Лет 6. - он спокойно приподнимает мои руки и держит их сверху меня не давая сдвинуться.
Он снова начинает целовать меня с новой силой.
- Ты ведь всегда меня любила. - он снова прекращает поцелуй, будто бы наказывая за годы ожидания.
- Да, хорошо, президент, признаю. - мы снова растворяемся в поцелуе, но нас останавливает хихиканье за дверью.
Мы оба оборачиваемся назад, прислушиваясь к звукам.
- Ах, Сухо! - изображая женский голос, начинает стонать Сехун за дверью, после чего еле слышное хихиканье мемберов за долю секунды перерастает в громкий смех.
- Мэй, я кончаю! - в ответ стонет Чанель, и смех становится ещё громче, заставляя нас с Сухо встать и пойти к двери.
Мы выходим и видим, как перед нами на полу коридора лежат парни хватаясь за животы и чуть ли не плача от смеха.
- Вот уроды. - тихо говорю я Сухо.
- Убийство? - также тихо спрашивает он, хитро улыбаясь.
- Убийство. - отвечаю я и мы вместе начинаем лупить парней подушками.
.............
Усе, конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
FanficНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...