23

576 36 2
                                    

Я наконец вернулась в свою квартиру и со вздохом повалилась на кровать.

Слёзы медленно потекли по лицу.

Что происходит? Почему всё идёт не так, как я хотела?

Сана, тварь, я ведь, впервые поверила, что кто-то ещё незнакомый может так искренне ко мне отнестись.

А ты, Сухо, я хоть и грубила тебе всегда, я действительно верила, что ты мой друг.

Зачем же ты так хочешь очернить Джексона в моих глазах?

Джексон ведь.. Я же его...

Он же мой самый близкий человек!

- Хватит реветь, Чон Мэй! - откуда то издалека в голове прозвучал голос отца.

И вправду почему я реву? Если этот  идиот Сухо действительно решил, что я поверю ему, а не своему парню, то он жёстко ошибается. Как и Сана, которая считает, что я сломаюсь после её выходок.

- Не дождётесь. - я поднялась с кровати и потерла глаза рукавом кофты.

Через пару минут в дверь постучали.

Я подошла и настороженно посмотрела в глазок. После всего, что произошло, мне беспокойно даже у себя в квартире.

За дверью стоял Джексон.

Я открыла дверь.

Увидев, улыбку Джексона, новый поток слёз накрыл мои глаза.

- Ээй, ты чего? - он закрыл за собой дверь и обнял меня. - Почему моя Мэй плачет? Что-то случилось? - он вытер мои слезы холодными пальцами и повел меня в спальню, схватив за рукав.

Пока я сидела на кровати с подушкой в обнимку, он начал переодеваться в домашнюю одежду, попутно меня утешая.

- Ну давай, расскажи всё, что случилось. Принцесса Мэй ведь не из тех, кто плачет по пустякам.

Что же мне ответить? Выложить всё? Боже, эти предательские слёзы появились в такую нужную минуту!

- На этот раз это был пустяк. - Джексон с улыбкой оглянулся на меня, раскладывая вещи в шкафу. - я заревновала тебя к твоей партнёрше в дораме. Ты слишком хороший актёр мистер Ванг!

Он начал смеяться и прикрывать лицо руками.

- Как мило, Мэй.

- Эй, хватит смеяться!
...

- Сухо ты хочешь ей помочь? - спрашивает Лэй сидя перед лидером в комнате для тренировок.

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя