Слишком быстро пролетел последний месяц. Слишком быстро прошла церемония вручения. И точно также выпускной.
Я все время будто была в Китае, но телом тут.
На выпускном мы с Сухо все также в последний раз сыграли парочку, и конечно же выиграли награду "Мистер и Мисс вечера".
Бэкхена я так и не встретила.
После выпускного я не могла убрать улыбку с лица. Честно, я рада, что наконец окончила школу.
Дома меня ждал билет прямиком до Гонконга, где меня ждал отец, его огромный дом, универ и шанс построить свою репутацию заново. Кровь кипит от ожидания. Столько возможностей будет. Столько всего ждёт. И наконец то никакой школьной формы!
5 июня утром в 7:36 мы с мамой и братом уже были в аэропорту. Мама обняла меня и я поняла, что очень её люблю. Точнее, я всегда это знала. Но в этот раз я будто бы ощутила эту любовь всей душой.
Чесан говорил, что не будет скучать, но я видела что он грустит.
Жаль, я не буду рядом когда он пойдёт в старшие классы. Я обняла его и ушла сдавать багаж.
Они в последний раз помахав мне рукой, ушли.
И какая то маленькая частичка моей души со всей силы захотела побежать за ними.Посадка.
Я поднимаюсь по лестнице к самолёту, где стюардессы вежливо улыбаются и я также в ответ.
И тааак моё место 21b.
Далековато от выхода подумалось мне и я продолжила свой путь к сидению. Наконец добравшись я села на свое место и повернулась к соседке, чтобы поздороваться. Образ не должен покидать нигде. Даже в самолёте.- Ты?! - скривилась я от ужаса. Справа от меня сидела та самая самочка, которая сталкерит Сухо. Как же мне везёт в этой жизни!
- А ты что тут делаешь? - видимо она тоже не была рада меня видеть.
- Угадай - фейспалм, что же люди могут делать в самолёте?
- Давай, просто забудем все и не будем лезть друг к другу, окей? - И это она мне говорит. Ппц.
- Очень хотелось. - я надела наушники и начала писать папе, что уже в самолёте.
"Доча, я сегодня занят, но отправлю кое кого тебя встретить. Он отвезет тебя прямо к дому и отдаст ключи. Ты там устраивайся, а я вернусь к 17. "
Ну, прекрасно, мы не виделись лет 5, а ему трудно меня встретить.
Ладно, зато сама выберу для себя комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
FanficНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...