Первый семестр в университете начался 1го июля.
К этому жизнь явно меня не готовила. Я только успела отпраздновать свое 18 летие, как вдруг уже учёба.Почти весь июнь я провела с Джексоном, который показывал город и подтягивал мой английский. Мы успели придумать игру, в которой нужно было угадать, кто из прохожих принц/принцесса, а кто обычный житель. Это, конечно, бред. Но это весело.
В первый день в универе устроили вечеринку для первокурсников, где многие успели познакомиться друг с другом. Все прошло, как нельзя лучше.
Джексона не было, так как он был уже второкурсником. Но мы с ним оба были на факультете актерского мастерства. Чтож, судьба.
Я познакомилась со своей новой группой и смогла произвести на всех хорошее впечатление.
Гордость за себя просто переполняла.
Но.
Ещё я узнала, что ту сталкершу со школы зовут Ынхи и она поступила в мой универ. Очередной п%&₽ц на мою голову.
Какая ж ты везучая, Мэй. Каждый день одни сюрпризы.
Последующие дни эта Ынхи, все время преследовала меня в универе. Как будто я не замечаю её насыщенно чёрную голову с короткой стрижкой. Её цвет волос настолько выделялся в толпе, что не заметить этого нужно просто уметь. Странная она. Сначала говорит, чтобы мы не лезли друг к другу, а потом преследует.
В моей группе было 10 человек. 3 девушки и 7 парней. Все они казались мне очень дрюжелюбными, хоть я и была немного нацисткой и не очень любила китайцев.
На обеденных перерывах мы виделись с Джексоном и обедая, продолжали играть в нашу странную игру.
- Смотри та девушка, со светлыми волосами. Принцесса или обычная? - спрашивал Джексон жуя свой бутер.
- Она принцесса. Но она не из тех, кто скрывает этого.
- Да ты экстрасенс, принцесса Мэй. Её зовут Лиза. Она из России. Неплохая девушка.
- Даже учитывая, что она принцесса?
- Принцессы не всегда плохие, Мэй. Видимо, это ты обобщаешь, а не я. - он рассмеялся. Нашел над чем ржать.
- Ты странный, Джексон.
- Как и ты. Кстати ты уже нашла корейцев в свой группе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
FanficНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...