21

520 38 2
                                    

Парень начал поворачиваться в мою сторону. Сердце стучит как бешеное.

- Так это ты пригласила меня, принцесса? Где же твой парень китаец? - с ухмылкой посмотрел парень.

КИМ ТВОЮЖ ЧУНМЕН!!!!

- Он давно спит. А ты ещё что тут забыл, идиотина? - Я всем телом ощутила будто гора с плеч упала. Это не маньяк сталкер, Мэй, это всего лишь глупыш Сухо.

- Пришёл на встречу с моим пригласителем. Так это была ты? Никогда бы не догадался.

- Что? Ты шутишь? Это меня сюда пригласили.

Мы пол минуты просто таращились друг на друга в полном недоумении.

- Что? Ты тоже получила письмо? - он сделал шаг в мою сторону и в эту секунду все три фонаря над нами отрубились и вокзал погрузился в темноту. От неожиданности я вскрикнула и начала руками искать Сухо.

- Мэй, ты где? Дай руку. - и видимо Сухо тоже меня искал.

Наконец нащупав его, я вцепилась в его руку, так сильно как могла. Сейчас мне не на шутку стремно и страшно.

- Малыш Мэй испугалась? - после этого я его ущипнула, и он перестал угарать.

- Ауч, дуреха, больно же! - в этот миг свет вернулся и я резко его оттолкнула, а он продолжал смотреть на меня с обиженным лицом.

Позади него на земле я заметила маленький чёрный конверт, прямо как тот, что недавно прислали. Я указала на письмо, после чего заметила точно такой же позади себя.

Мы достали конверты, оглянулись друг на друга и Сухо начал оглядываться вокруг в поисках того, кто оставил нам эти письма,одновременно жестом показывая мне подойти ближе.

Я снова вцепилась в его руку и тоже глазами начала искать того, кто настрочил нам эти послания.

Кругом одна тьма.

Никого не найдя, мы решили пойти на остановку, где есть маленькая забегаловка, чтобы там раскрыть конверты и все обсудить.

Но пока мы шли туда, недалеко от нас я заметила тень человека. Сухо прикрыл меня рукой и остановил шаг.

- Это ещё что за чёрт? - тихо шепнул он.

Неизвестный человек увидев нас побежал в нашу сторону. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Кто же это?

RDNA (Репутация Не Позволяет) Место, где живут истории. Откройте их для себя