"Стань моей девушкой."
"Стань моим слугой, до тех пор пока мы не расстанемся"
....
Что же может так нервировать с утра пораньше? Конечно же, мой Ким Чунмен Сухо. Который смог все таки вытащить меня в 5:30 из дома, когда у меня ещё 2:30 часа до первого урока!!
- Ну наконец-то, я тут уже час стою. - жаловался Сухо.
- Давай неси мой рюкзак, Чунменушка. - Я скинула свой рюкзак на свободное плечо парня, а тот скривился, проклиная всю глупость его головушки, когда он позволил мне записать его угрозы на диктофон.
Я посмотрела на него и злорадно улыбнулась.
- Ты можешь прекратить это в любой момент, Чунменушка. - Я шагнула вперёд, ощущая всю свободу без рюкзака. Так, как скоро экзамены приходится учиться ещё усерднее и тащить каждую книгу в школу каждый день.
- Ты реально надеешься сломать меня этим? - опять его самодовольная лыба. - Слабенько, принцесса. - он вдруг заткнулся и спустя секунду выдал:
Поцелуй меня в щеку.
- С чего это я должна?
- Ты же моя девушка. Парочки же целуются. Ах да, я забыл. У тебя же за 17 лет ни одного парня не было. - начал ржать как осел.
- Это не значит, что и ухажеров не было. И хватит брызгаться слюнями, харе уже ржать.
- Слюнями значит? - он резко схватил меня за плечи и одарил мою щеку таким смачным поцелуем, что все бабушки в мире позавидовали.
- Фу, что ты творишь? Мне в жизни салфеток не хватит оттереть это.
- Сама слюни хотела. - он пошёл дальше, а я потерев щеку рукавом пиджака, пошла за ним.
- Кстати, - он опять лезет прервать мой покой и умиротворение, перед школой где мне придётся изображать ангела. - ты думала, что я тебя брошу из-за твоего желания? - Да, он просто экстрасенс! Любой дурак это понял, даже тот щенок Бэкхен.
- Браво. - лишь съязвила я.
- Я могу быть твоим слугой хоть всю жизнь, если у меня будет возможность, выглядеть крутым перед всеми и также возможность стебать тебя тем, что у тебя никогда не было серьёзных отношений.
- Что значит выглядеть крутым?
- Все парни в школе говорят, что ни один парень не сможет добиться сердца "недосягаемой принцессы Мэй". Ты только представь, их реакцию сегодня, когда я буду ходить по школе держа тебя за руку. И мне даже не надо проявлять к тебе внимание или быть тебе чем то должным, ведь между нами лишь актерская игра. И если твоё "стань моим слугой" означает лишь нести твой рюкзак, то я согласен на все 100%. А у тебя - он, вскинув бровь, оглянулся на меня - есть ли плюсы?
- Хах, ты ведь знаешь, что плюсы не только твои. Когда я буду ходить с таким "благородным парнем" - аж тошнит от этого слова. - мои рейтинги по школе возвысятся ещё выше. Девки будут думать, что вот она с красавчиком, о котором они все мечтают, а парни будут думать, что вот если ты выбрал меня, то я точно лучше всех. Ведь президент класса и школы выберет лишь достойную.
- Мы ещё долго будем друг другу льстить? Ты так говоришь, будто мнение окружающих зависит лишь от того какой парень тебя выберет. Неужели ты возвышаешь меня в своих глазах?
- Нет, я считаю тебя жалким раз уж ты пошёл на шантаж, лишь бы похвастаться, а я лишь умный человек, который воспользовался этой ситуацией в свою пользу. Для окружающих мы идеальная пара. До меня не сразу это дошло. И я тоже не идеал.
- Откровения от принцессы?
- Я не идеал, но могу им притворяться.
- Ты чертовски похожа на меня, Чон Мэй. Мы случаем, не родственники?
- Не заливай.
Вскоре мы дошли до школы. Чунмен ушёл помогать школьному совету, а я сидела на скамейке в заднем саду, попивая кофе. И мне вдруг подумалось, как же это все таки классно быть с человеком, которому ничего не должен и ничем с ним не связан. Никакой любви, ненависти, боли, обещаний. Все так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
ФанфикНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...