- Ты что собираешься в них стрелять, дубина? - орёт Сухо, пока едет рядом с той машиной.
- Всего лишь хочу напугать. - отвечает Сехун, и в эту секунду машина в которой Мэй, теряет контроль и влетает в кафе.
Сухо со скрипом успевает затормозить. Они с Сехуном выбегают из машины и бегут в сторону кафе.
Капот машины помят как кусок бумаги и видимо, шофер превратился в кашу, но задняя часть была не сильно разрушена. Из кафе с криками выбегают люди, пока машина вся дымится.
Из густого дыма неожиданно выходят люди в белых масках и с пистолетами целятся в Сухо и Сехуна, что заставляет их остановиться.
...
Тем временем 22:43
- Здравствуйте, господа. - из одной из машин, которые окружили EXO, выходит человек в смокинге и в красной маске. Он подходит к автобусу и вручает Лэю, который в тот момент был за рулём, чёрный конверт.
Лэй подозрительно оглядывается на незнакомца и раскрывает конверт, после чего тот человек уходит.
"Ваше агентство, SM entertainment связалось с японской террористической группировкой. Лидер этой группы попала в ваше агентство. Она устроила переполох в левом корпусе SM. Мы поможем вам её устранить. С уважением, корейская группа "Феникс". "
- Зачем им нам помогать? - недоверчиво морщится Кай.
- Мы не собираемся сидеть в сторонке, пока японцы вредят Корее. - отвечает человек в маске, открывая дверь своей машины.
22:50
- Японка в агентстве, которая имеет доступ к секретным данным, всегда бывает в левом корпусе и плюс, также, имеет власть. Кто это может быть, как не Сана? - раздумывает Бэкхен, сидя в припаркованном автобусе EXO.
- Она ведь не единственная японка. - отвечает Дио.
- Точняк! - с криком встаёт Лэй.
- Что? - остальные мемберы с недоверием оглянулись на Исина и Дио.
- Миссис Чхве, черт возьми! Её настоящая фамилия Миято! - подхватывает Чанель.
Их отвлекает оповещение на телефоне одного из мемберов.
"Экстренные новости. В Сеуле пару минут назад в кафе "FryDess" на полной скорости врезался автомобиль. " - гласило оповещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
ФанфикНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...