В 8 я уже была в агентстве.
Но сейчас уже 9:12, а съёмка все не начинается.
Наверное, просто опаздывают.
И Сана не отвечает..
9:55
Я тут сижу уже два гребанных часа..
Дверь наконец-то открылась и вошла Сана.
- Извини, Мэй, оказывается съёмку вдруг перенесли на другое время!
Я бы сейчас хотела на неё наорать, за то что она мне не позвонила, но лучше держаться спокойно. Да и может ей сообщили об этом только сейчас.. Но ведь тогда она тоже пришла рано. Ой, просто, забуду. Не хочу на кого то держать обиду.
- Да ничего, все нормально.
И вот наконец через полчаса я уже стою в съемочной студии. Сана долго возилась с моей одеждой и наконец позвала меня в гримерку.
Я быстро надела этот чёрный костюм, который облегал просто нереально..
Макияж мне уже сделали и я сразу встала на место куда указал режиссёр.
- Начнём съёмку через пару минут, все готовы?
И в этом момент... Этот костюм просто взял и порвался прямо на моей пятой точке!
- Мэй, что то случилось? - в недоумении спросил режиссёр, увидев моё скрюченное от шока лицо.
Я хотела ответить, но вдруг мой костюм порвался и спереди.
...
- Какой ужас..
- Ничего страшного, Мэй. Съёмку перенесли на завтра. Так часто происходило, не волнуйся. Шьют не по размеру и сразу проблемы. - пыталась успокоить Сана.
- А знаешь, я сейчас принесу твоё любимое кофе, подожди минуту. - она резко вышла из комнаты, не дав мне ответить.
Я не хочу кофе, я хочу умереть. Вот это позор. Моё нижнее белье увидела вся съемочная группа.
Через пару минут в комнату отдыха вошла Сана, побежала ко мне и..
Случайно вылила на меня кофе.
У меня сейчас нет сил даже злиться на это. Хотя кофе был немного горячий и немного жгло, пока Сана пыталась вытереть его с моего лица.
- Прости, Мэй, прости, я идиотка.
Да, Сана ты идиотка. Но ещё хуже я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA (Репутация Не Позволяет)
FanficНемного о героях: Мэй - девушка, помешанная на своей репутации. Чунмен (Сухо) - ее одноклассник, президент школы, один из самых популярных учеников. Бэкхен - обладатель красивых пальцев. Джексон - китаец американского происхождения, второкурсник...