Давным давно, в мире альф и омег, возникло небольшое королевство. Король этого королевства, славился своей добротой и честностью по отношению к своему народу. Но был у альфы один минус, он ужасно любил балы. Созывал знатных и простых альф и омег, в надежде найти свою истинную половинку.
Так случилось, что с самого детства, юные альфы и омеги не чувствуют какого-либо запаха. По достижению 18 лет, альфа или же омега могут чувствовать лишь один единственный запах — запах своей половинки.
Люди, которые нашли свою половинку могут чувствовать любые запахи, такие как: запах стряпни, алкоголя, дым и любые другие запахи. Но есть исключение. Они не могут чувствовать запах других людей.
__________
Луи Томлинсон — омега, еще не нашедший свою половинку, которого пригласили на бал. Сам король прислал письмо в поместье семьи Томлинсон.
Луи ужасно не любил какие-либо мероприятия. Он любил сидеть дома перед камином с чашкой чая, почитывая какой-нибудь роман.
Он знал, что в этот раз у него тоже получится отговорить матушку, чтобы снова не идти на бал. Но как же он ошибался, думая, что все будет так, как он хочет...
От автора:
Хочу представить вам, мою новую работу.
Приветствуется критика в любой форме.
Указывайте на недочеты, чтобы в будущем такого не повторилось.Вся любовь хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles