Баллы так утомляли Луи. Они были бы куда интереснее, если бы здесь присутствовал Его альфа. Но его нет. Лишь легкий запах от Зейна и Лиама.
Но почему он не здесь?
Луи слонялся по замку без особой надобности. Ему было противно находится там — внизу, противно смотреть на лица других альф и омег, с сальными волосами, грязными нарядами. Ему порядком надоели потные рожи. Он надеялся найти того самого. «А вдруг он окажется таким же? Как все эти нерадивые?» — мысли Луи были не из ряда «хорошие». Он боялся неизвестности, но так желал узнать, кто же его альфа.
Не замечая вокруг, абсолютно ничего, Луи забрел в какой-то коридор, где запах был немного острее и четче?!
Его альфа где-то поблизости?!Омега подошел к двери, от которой исходил тот самый запах, и толкнул ее рукой. Она была не заперта, что только на руку.
Терпкий запах альфы вскружил Луи голову.
Это определённо Та комната. Но к большому сожалению хозяина не оказалось поблизости.
Томлинсон разрывался между: уйти из чужой обители как можно быстрее или же остаться, немного осмотреться и вдоволь надышаться прекрасным запахом, что так дурманит.
Он зашел внутрь, предварительно засунув свой страх далеко и на долго. Он не хотел, чтобы его поймали, потому что такое поведение абсолютно не приемлемо.
Комната была большой и светлой, это явно говорит о том, что альфа относится к королевской свите.
Как и во всем замке, стены выкрашены в золотистый цвет. Мраморный пол, начищенный до блеска, на котором лежит большой и мягкий ковер. На таком и поспать можно. Большая кровать, стол с кучей бумаг, стул и шкаф.
Луи медленно подошел к шкафу и распахнул дверцы. Не медля, Луи вытащил первую попавшуюся белую рубашку.
«Интересно, если я ее одолжу, Он не будет против?» — думал Луи, закусив губу, но уже через минуту он стоял около кровати и снимал с себя свою рубашку, кидая ее на слегка помятые простыни.
Надеть рубашку альфы не составило труда. Она просто висела на хрупких плечах омеги, но ему было наплевать.
Он заправил ее в штаны и уже хотел уйти, но вспомнил про свою рубашку. Будь она не ладна! Куда он ее денет?
Немного поразмыслив, Луи аккуратно сложил рубашку и положил ее в шкаф на самый верх. Может так альфа найдет его?
Сделав все свои делишки, Луи поспешил покинуть покои альфы. Что вышло весьма замечательно и без происшествий, ведь его никто не заметил.
— Найл, мне придется покинуть тебя, — проговорил Луи, когда подошел к блондину.
— Но почему, Луи? Я думал вы останетесь еще немного.
Луи лишь покачал головой и наклонился к Найлу, чтобы прошептать пару слов, прежде чем он скроется за дверьми замка.
— Не забывай меня и навещай, как можно чаще. Будь счастлив.
Луи отпрянул от ошарашенного блондина и быстро зашагал к дверям. Он устал. Он хочет домой.
От автора:
Итак, я знаю, я ужасный автор, ибо не выкладывала главы. У меня совсем ничего не выходит. Выходит, но не так как я хочу. Я знаю, эта глава не совсем интересная и в ней много повторяющихся слов, но я просто не знаю чем их заменить. Простите, если разочаровала.
Вся любовь хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles