14.

358 28 16
                                    

— Найл, ты только сильно не беспокойся, ладно?

— Что случ-

— Акушерка сказала, что у тебя выкидыш, но мое сердце подсказывает, что твой ребеночек жив.

— Я не понимаю... — блондин уставился на свои руки, что покоились на его животе.

— Ты главное не беспокойся. Время покажет. Будем надеяться на лучшее и ждать.

Луи погладил Найла по голове и добавил:

— А сейчас ложись спать, тебе нужен отдых.

— Хорошо... — прошептал омега и поднял мокрые от слез глаза на Луи, — ты ведь поможешь мне сбежать?

— Найл, — шатен обеспокоено взглянул на Хорана.

«Что удумал этот несносный омега?»

— Ты обязан! Я все помню! Ты обещал мне! — начал повышать голос блондин, хватая Луи за руку, — обещал!

— Тише! — прикрикнул Томлинсон, — нас могут услышать, — уже шепотом добавил он.

Хоран моментально замолчал, вытирая кулачками вновь выступившие слезы.

— Слушай меня внимательно и не смей перебивать, — проворчал шатен поглаживая колено больного омеги через одеяло.

Блондин лишь коротко кивнул.

— Милый, тебе осталось потерпеть совсем немного. Скоро мы уедем, как ты хотел, но...

— Но? — тихо спросил Найл. Ведь таких «но» бывает достаточно много.

— Но мы подождем.

— Зач-

— Пока ты не будешь чувствовать себя лучше, мы никуда не уйдем. Тебе ясно? — грозный взгляд в сторону блондина и этот малыш готов на все.

— Хорошо.

Луи поднялся со стула, вновь погладив Найла по голове, сказал:

— Отдыхай, я по позже к тебе подойду.

— Угу.

Шатен поспешил удалиться, чтобы дать время Найлу. Ведь ему так много надо переварить информации.

Бедняжка Найл. Узнал, что потерял ребенка, хоть это и не точно, но все же. 90% выкидыша. На 10 жалких процентов не стоит рассчитывать и Луи это понимал, но он не хотел ранить мальчишку. Ведь он такой маленький и такой глупый.

Выйдя из комнаты, Луи направился в комнату Гарри, ведь ему срочно нужна помощь кудрявого. И пофиг, что они недавно поругались. Это абсолютно не важно.

У него нещадно начало зудить в заднице.

«Черт возьми. Течка.» — подумал шатен.

Ведь она так не вовремя. Он должен заботится о Найле, а не проводить время в пастели Гарри.

Все планы псу под хвост. Ей-богу.

Луи дошел до комнаты без происшествий. Хоть его запах никто и не может почувствовать кроме Гарри, но есть серьезна проблема. Лиам. Он не даёт прохода бедняжке Лу.

— Гарри, — простонал шатен, когда зашел в комнату и увидел альфу. Своего альфу. Такого красивого, лежащего в одних штанах с книгой в руках.

Гарри моментально отреагировал на голос и запах течного омеги.

— Гарри, — вновь простонал Луи трогая свою промежность.

— Иди ко мне, мой сладенький, — прошептал альфа откидывая книгу в сторону.


От автора:

А вот и глава. Маленькая, знаю. Но что поделать. Дальше вас ждет горячая нц-а. (Надеюсь, что она будет горячей, но не обещаю) ахахах.
Комментируйте, кидайтесь тапками, я должна знать, как вы относитесь ко мне и моим главам.

Вся любовь хх.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя