— Га...
— Луи! — закричал кудрявый альфа.
— Гарольд, — посмотрев на лестницу, абсолютно спокойно сказал омега, не обращая внимания на покрасневшего от злости альфу.
— Где ты шлялся? — сквозь зубы процедил кудрявый, сжимая пальцы в кулаки так сильно, что аж костяшки побелели.
— Я был у матушки, еще вопросы? — равнодушно произнес шатен и хотел было уже пойти к себе в комнату, но сильная загорелая рука альфы не позволила ему этого сделать. Гарри раздражало то, что Луи его не слушается и не подчиняется. Да, он понимает, что Луи не такой как все, но это ведь не оправдание, так?
— Не играй со мной, — все так же зло процедил кудрявый.
— Отпусти, мне больно, — проворчал шатен вырываясь из рук Гарри, — и я не играю с тобой. Я такой, какой я есть. И будь так добр, прими меня таким, раз нам суждено прожить вместе остаток жизни, — Луи отвернулся от брюнета и зашагал к себе в комнату, где недавно была совершенна попытка изнасилования. Лиам. Он хотел надругаться над девственно-чистым телом Луи.
От ужасных воспоминаний его отвлек Найл, который шел навстречу.
— Здравствуйте, Луи. Куда направляетесь?
— Найл, сколько можно? Ты уже давно не служишь нашей семье, поэтому не вы, а ты, хорошо?
— Конечно, — с искренней улыбкой на лице, проговорил блондин, — так все же? Ты сейчас занят?
— Нет, абсолютно нет. Я хотел лечь спать, но если у тебя есть предложения, как скоротать вечер, то я весь во внимании.
— Как насчет чашечки чая возле камина?
— Звучит не плохо, — Луи улыбнулся своей самой искренней улыбкой, ведь это Найл. Найл, который был с ним многие годы. Был рядом. Он надежный. Он проверенный временем. Он не предаст, не выдаст секрета. Луи любил Найла, как брата именно за это.
— Тогда в 11 pm я буду ждать тебя в гостиной, вместе с Йоркширским чаем.
Луи лишь качнул головой в знак согласия и пошел в комнату Гарри, ведь только там он чувствует себя в безопасности.
— Луи, — начал спокойно кудрявый альфа, когда шатен зашел в его покои.
— Да, Гарри, я слушаю, — вздыхает Луи, закрывая дверь и поворачиваясь лицом альфе. Ему это же порядком надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles