7.

525 50 8
                                    

Проснувшись рано утром, в хорошем расположении духа, ничего не подозревающий Луи открыл глаза.

И...

Рядом лежал мужчина. МУЖЧИНА! Красивый мужчина. Его рука лежала на талии ошарашенного омеги.

— Какого хрена?! — заорал Луи, соскочив с кровати, совсем позабыв в каком он виде.

— Что же ты орешь? Время еще мало. Ляг обратно, — произнес хриплый голос.

— Что? Кто Вы такой и что Вы тут делаете?

— Живу тут.

Такой ответ, явно, выбил омегу из колеи.

— Эм?

Отойдя ото сна, альфа открыл глаза. Они, как два изумруда, смотрят прямо в душу, а хозяин этих глаз —

«Такой прекрасный» — пронеслось у Луи в голове.

«Это точно мой альфа? Он же бог.»

Они довольно долго рассматривали друг друга, пока кудрявый не сказал:

— Ха, ты в моей рубашке. Тебе идет, ангел.

Щеки Луи приобрели красноватый оттенка, а руки потянулись к подолу рубашки, чтобы натянуть её пониже.

— Ты боишься или стесняешься?

— Д-да.

Брюнет рассмеялся, от чего на щеках появились ямочки, словно бездонные кратеры.

— Дак боишься или стесняешься?

— Немного стесняюсь, просто, я не так представлял нашу встречу.

— Я тоже. Я чуть с ума не сошел, когда увидел твою рубашку у себя в шкафу, которая очень вкусно пахнет, а потом тебя в своей кровати.

— Простите, я не хотел Вам мешать.

Щеки шатена до сих пор пылали.

— Ты издеваешься? Я так долго тебя искал. И вот наконец нашел...

— Я понимаю, Вы ждете, что я кинусь к Вам на шею и отдамся, словно продажная омега. То что Вы мой альфа, не значит, что в первую же минуту знакомства-

— Чт-

— Подождите. Я понимаю, что Вы моя судьба и все такое, но я не могу так сразу. Мне нужно привыкнуть к Вам, понимаете?

Сказать, что альфа был в шоке, ничего не сказать. Он пиздец в каком шоке. Впервые за столько лет, он встретил свою омегу и тот его отвергает.

— Я ничего против не имею, но ты же понимаешь, что твоя сущность сделает все сама за тебя. Грубо говоря, ты сам не заметишь, как раздвинешь передо мной ноги.

— Что? — шатен был возмущен, — то-есть по Вашему, я шлюха?

— Ты же знаешь, что я не это имел ввиду. Так что прекрати ломать комедию.

— Ах, значит я еще и смешон. Прекрасно. Шут значит? Хорошо.

Луи обернулся и увидел на спинке стула халат. Накинув его на себя, он направился в свою комнату. Тут ему не месте! Не место рядом с этим хамом. С таким прекрасным хамом.

— Ну и куда ты собрался?

— Не Вашего ума дело.

— Прекрати. Иди сюда.

Луи уже тянулся к ручке на двери, как воспоминания о прошлой ночи всплыли у него в голове.

Луи отдернул руку и повернулся к Гарри лицом, чтобы сказать...

— Ладно, я останусь.

Гарри облегченно выдохнул и промямлил, зевая:

— Ну, теперь, когда мы все выяснили, ты вернешься в постель?

Омега, молча, подошел к кровати, скинул с себя халат и залез под одеяло.

Гарри придвинулся ближе и хотел уже было положить руку на талию шатена, чтобы прижать его к себе, но вовремя замедлился и спросил:

— Можно?

— М, думаю это можно, — с красными, от смущения, щеками, ответил Луи.

Альфа разместил свою широкую ладонь на талии омеги и вплотную придвинул к себе умирающего от стыда шатена.

— Вы так вкусно пахнете, Сэр, — вырвалось у Луи, когда он уткнулся головой в ключицы альфы.

— От тебя тоже. Потрясающий запах. Такой же прекрасный, как и его обладатель. Как твое имя, лучик?

— Луи, Сэр, — еще немного и он сгорит заживо, потому что он ужасно смущен.

— Я Гарри, прелесть. Просто Гарри. И давай на ты, мне не 40.

Стук сердца кудрявого, успокаивал, хотя нет, он усыплял Томлинсона.

— Я знаю, просто Гарри, — прошептал Луи, причмокивая губами и проваливаясь обратно в царство Морфея.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя