16.

231 11 7
                                    

Открыть заспанные глаза было куда сложнее, чем казалось на первый взгляд. Однако Луи сделал это, несмотря на тупую боль, которая словно цепями сковывала его тело, напрочь отбивая желание двигаться.

Приподнявшись на локтях, он обратил внимание на мирно посапывающего рядом с ним Гарри. Вот она, точка возврата. Воспоминания настигли его врасплох, а осознание того, что Гарри ни в чем не виноват, в чем он не был уверен, вызвало довольно противоречивые чувства. Луи любил его и пытался всяческими способами оправдывать будущего мужа, но это было довольно сложно. В голове проносились мысли с невероятной скоростью, он не мог сконцентрироваться ни на одной из них. Сейчас его волновал лишь один вопрос: «Как поступить?».

Он просидел немного дольше, чем планировал, и опомнился, только когда под боком закопошился альфа.

— Доброе утро, милый, — прохрипел Гарри.

Луи лишь промычал в ответ и, не стесняясь своей наготы, откинул одеяло, поковыляв к шкафу. Нужно было сходить в баню, не ходить же ему грязным.

Нахмурившись, Гарри поднялся с постели вслед за партнером, позволяя одеялу оголить его тело. Он подошел со спины ничего не подозревающего парня и обнял покрепче за талию.

— Ты дуешься? — нежно спросил Гарри и погладил живот шатена, надеясь, что там уже зародилась новая жизнь.

— Нет, — слишком спокойно ответил Луи, не обращая никакого внимания на альфу.

Негодуя от такого поведения шатена, Гарри тяжело вздохнул и отошел в сторону, чтобы поднять с пола халат и накинуть на плечи.

— Скажи мне, в чем твоя проблема? — взорвался Гарри, но нет, он не кричал, он просто немного повысил голос.

— Ты о чем, Гарри? Все же хорошо, — все так же спокойно отвечал голубоглазый. Эта притворная спокойность порядком надоела Гарри, поэтому с тихим рыком он покинул комнату, на ходу запахивая халат. Этого и добивался маленький несносный омега.

Тяжело вздохнув, Луи откинул все вещи на кровать и плюхнулся в близь стоящее кресло. Как же его все это достало. Он зол. Зол на Гарри. Из-за того, что тот поступил, как животное. Шатен хотел простить, но чертова обида, вставшая посреди горла, не давала ему здраво мыслить. Растерев лицо руками, Луи еще раз тяжело вздохнул и решил, что окончательное решение примет к концу дня.


От автора:

Это все, что я смогла написать....

Вся любовь ххх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя