— Лиам? — пискнул Луи.
Для него, такой поздний визит, был весьма неожиданным.
— Лиам, что ты делаешь?
Шатен ничего не понимал. Серьезно. Он начал дрожать, сам того не замечая, при этом кутаясь в одеяло, что было просто необходимо.
— Лиам? — повторил Луи, но в ответ услышал лишь приглушенный рык.
— Лиам, что происходит?
— Заткнись, Луи, — прорычал альфа, — блять. Зачем ты приехал?!
— Я.
— Это был риторический вопрос, идиот. Мне не нужны твои жалкие оправдания.
— Но.
— Заткнись, сука! — заорал брюнет.
От такого обращения у Луи потекли слезы. Он не понимал, что он сделал Лиаму? Ведь еще утром он был так вежлив к омеге.
— Ты не представляешь какого мне. Я в растерянности и, блять, я чувствую твой запах! Он сводит меня с ума! — вздохнул, — Я хочу тебя., — прошептал брюнет, прежде чем кинуться на Луи, словно зверь.
Он хочет его. Он получит!
Лиам подбежал к, такому беззащитному, Луи и стащил с него одеяло, в которое омега цеплялся, как за спасательный крут. Но защиты не стало. Он уязвим.
Альфа навис над хрупким телом и начал покрывать шею шатена поцелуями. Но Луи не так прост как кажется. Он вырывался. Отпихивая от себя альфу.
— Ты мой! Прекрати сопротивляться!
Лиам прижимал руки Луи над изголовьем и вновь стал покрывать шею омеги поцелуями, при этом засасывая бархатную кожу.
Но удача была на стороне Луи, поэтому, когда промежность альфы была меж его ноги, он не долго думая, ударил коленом по бубенчикам Лиама.
Скрючившись от дикой боли, брюнет отпустил омегу и схватился за свое сокровенное.
Шатен выбежал из, теперь уже, ненавистной комнаты и побежал по коридорам замка не ведая куда.
Придя в себя, Луи заметил, что стоял, запыхавшись, у такой знакомой двери.
Не знаю, чем тогда думал шатен, но он зашел внутрь и обнаружил там... Абсолютно ничего.
Прикрыв за собой дверь, Луи, не колеблясь ни секунды, подошел к шкафу и достал от туда черную полупрозрачную рубашку.
Накинув ее на полуголое тело, шатен начал крутиться перед зеркалом.
Все таки его задница просто шикарная. Учитывая тот факт, что рубашка была чуть ниже ягодиц и так вкусно пахнет мятой и лимонами, словно махито. Он определенно оставит ее себе. Рубашку.
Пораскинув мозгами, Луи решил, что останется здесь. Тут безопасно, уютно и вкусно пахнет. Он определенно останется здесь.
Нырнув под одеяло, шатен прикрыл глаза. Он устал. И даже страшные мысли о Лиаме и о том, как альфа хотел его изнасиловать, покинули его умную головку. Ведь запах его альфы дурманил, заставляя забыть все плохое.
Закутавшись посильнее в одеяло, Луи уже почти провалился в страну грез, но услышал, как что-то щелкнуло.
«Сквозняк наверное.»
Не придав этому большого значения, Луи провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles