— Я так взволнован, — шептал Луи, держа Найла под руку и идя по лестнице к шикарному замку. Который, Луи, не успел разглядеть в прошлый раз, так как было слишком темно.
— Не волнуйся, все будет просто прекрасно.
— Я надеюсь.
Дойдя по лестнице, перед парнями слуги открыли двери и они вошли в огромный зал, в котором проходил бал, что устроил король.
— Зейна сейчас нет в замке, только его братья, поэтому мы можем проповедать их. Лиама ты знаешь, а вот с Гарри, ты совсем не знаком, ведь его тогда не было на балу.
Луи покраснел и у него сбилось дыхание. Теперь он знал, как зовут его альфу.
«Гарри. Красивое имя. Надеюсь и он не урод.» — думал Луи.
— Прекрасная идея.
На самом деле, просто ужасная идея. Луи просто не готов сейчас познакомиться со своей половинкой. Не так он себе представлял их встречу.
— Пойдем, сначала, зайдем к Лиаму, его комната ближе всего.
— Хорошо.
Да, после упоминании младшего брата Малика, Луи поубавился смелости.
Да, он пытался говорить как можно меньше, дыбы не раскрыть своего волнения. Он очень боится. И от глаз Хорана ничего не ускользнуло. Он ведь знает Луи достаточно долго.— Что случилось, Луи?
— Ничего, правда, все хорошо.
— Точно?
— Да. Где там комната Лиама? — Луи поспешил перевести тему и это было весьма смешно, но Найл не хотел обижать шатена, поэтому Хоран лишь улыбнулся и покачал головой, ничего не сказав.
Подойдя к расписной шоколадной двери, Найл постучал и начал ждать, когда перед ними предстанет хозяин покоев.
Спустя всего лишь пару секунд, дверь распахнулась и перед ними предстал Лиам.
— Хей, Ли, помнишь Луи? Он приехал в гости. Не составишь нам компанию?
— Я с удовольствием присоединюсь к вам, — Лиам обнажил ряд белоснежных зубов, в полуулыбке и вышел в коридор, закрывая за собой дверь.
— Еще нужно зайти за Гарри. Луи хочет познакомиться.
— Гарри нет в замке. С самого утра бегал, как ума лишенный, с какой-то странной рубашкой. Совсем уже голову потерял. Может быть к вечеру явиться.
Конечно, абсолютно никто не заметил и абсолютно никто не посмотрел на Луи вопросительным взглядом, когда омега слишком громко выдохнул от облегчения. Он не встретиться с альфой и это главное. И не смейте его осуждать. Он просто не готов.
— Ну ладно. Луи, хочешь чаю?
— Не откажусь.
— Тогда пойдемте пить чай.
Так пробежали добрых 4 часа за кружками горячего чая, съестными закусками, хорошими историями и забавными шутками.
А время все шло и шло, и уже близилось к вечеру. Луи пора собираться домой.
— Но Луи, ты же хотел остаться на ночь.
— Я не хочу вас теснить. Дома мне будет лучше.
— Ты смеешься надо мной? Мы в замке. Конечно же, для тебя есть комната. Так что не бубни, а идем, я покажу где ты заночуешь.
Комната была прекрасна и так похожа на комнату Гарри. Но она не настолько шикарная и богатая.
— Она восхитительна, спасибо, Найл.
— Не за что, Луи. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Найл.
Блондин ушел и Луи остался один в огромной комнате.
Луи снял с себя одежду и остался в одном нижнем белье. Завтра рано вставать, поэтому лучше лечь спать, прямо сейчас.
Но не успел Луи устроиться поудобнее на новом, шикарном ложе и закрыть глаза, как дверь покоев открылась, а перед омегой предстал запыхавшийся и явно не трезвый — альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles