12.

496 37 16
                                    

Чтобы дойти до Найла, который просиживал свою ирландскую задницу, в гостиной, возле камина, Луи пришлось идти через мраморный зал. Этот зал немного пугал Луи. Нет, ничего не подумайте, он выглядел просто чудесно, даже прекрасно, но есть в нем что-то таинственное и до дрожи в коленях пугающее.
Не смотря на то, что Луи был в этом зале раз или два, он не смог разглядеть его надлежащим образом.

Огромное количество пространства и все сделано из мрамора. Мраморный пол, переливающийся на солнце от темно-сиреневого до пастельно-розового. Посреди холла огромная лестница, которая вела на верхние этажи. Золотистые узорчатые перила сделанные мастером, который явно не жалел сил, ведь не каждый кузнец сможет так искусно работать с дорогими металлами. 4 огромные колонны, так же сделаны из мрамора, но уже другого оттенка. На этот раз это темно-зеленый цвет, с полосками в виде кружочков и овалов светло-зеленого цвета. Стены были обвешаны картинами, на которых изображены потомки семьи Стайлс и Малик.

У Луи в жизнь не хватит слов, чтобы описать этот зал, его делали боги. В самом деле. И вновь, спускаясь по лестнице, Луи чувствовал себя, словно пугливая лань. Но он же мужчина, он не должен бояться какого-то зала. Что за глупости.

Миновав это зловещее место, Луи увидел блондина, который растянулся на мягком коврике перед камином.

— Лу, иди скорей сюда.

Шатен не хотел торопиться, поэтому шел в обычном темпе. В том, в котором ему удобно.

— Возьми подушку и садись рядом, — произнес блондин, немного двигаясь влево, чтобы шатен тоже мог разместиться возле камина и погреть озябшие ноги.

— Спасибо, — усевшись поудобнее, шатен взял кружку горячего Йоркширского чая из рук Найла и продолжил, — о чем ты хотел поговорить?

— Нам надо поговорить о многом.

— Например?

— Ну, например о том, когда у тебя начнется течка?

Такого рода вопрос выбил шатена из колеи. Зачем Найлу об этом знать?

— Э-э-м-м, — почесав затылок, Луи продолжил, — не уверен, что ты хочешь знать.

— Я хочу, — возразил блондин и чуть наклонившись в сторону шатена, прошептал, — потому что мне надо будет знать наверняка, чтобы предупредить всех.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя