Простите за столь долгое отсутствие главы. У меня идет сессия. + заболела. Поэтому, не судите строго, если вам покажется, что эта глава просто бред.
Дверь резко распахнулась, а на пороге стоял разгневанный альфа, который пытался скрыть свой гнев за маской дружелюбия.
— Луи! Ах, вот ты где! А то мы тебя потеряли, — каждое слово Лиама было пропитано ядом.
Шатена будто ледяной водой окатило. Не поворачивая голову, он задрожал всем телом, когда услышал этот злой тон. Лиам так просто не отделается от него.
— Лу, ты в порядке? — встревоженно спросил Гарри, когда заметил изменения в поведении шатена.
— Да, милый, все хорошо, — Луи пытался убедить Гарри, что все хорошо, но его голос предательски надломился на последнем слове.
— Лиам, не мог бы ты нас оставить? Он со мной. Не о чем беспокоиться.
— Конечно, — еще один убийственный взгляд в сторону омеги и он ушел.
— Объясни мне, что происходит? Ты побелел и весь дрожишь.
— Все хорошо, Гарри, правда.
Отойдя от кудрявого, Луи начал одеваться в вещи альфы, чтобы поскорее покинуть покои и скрыться от ненужных разговоров.
— Ты так просто не отделаешься. Так и знай. Мы еще поговорим об этом и ты не сможешь убежать, — кинул вдогонку Гарри, когда шатен поспешил удалиться.
Идя по коридорам в сторону столовой, Луи увидел Лиама, который прижимал к стене за шею, того приятного слугу, что отводил Луи к Зейну на балу.
Луи заскочил за угол, чтобы его не заметили и прислушался.
— Я тебе сказал! Значит ты делаешь! И мне плевать лишишься ты головы или нет. Ты обязан мне по гроб жизни, ведь это я привел тебя во дворец. Я дал тебе крышу над головой, я дал тебе еду и воду. Поэтому ты просто обязан выполнить мой приказ.
— Х-хорошо, господин.
«Интересно, о чем Лиам просил этого парня» — на секунду задумался Луи.
Отступив назад, дабы скрыться и не напороться на неприятности, Луи наткнулся на чью-то широкую грудь.
— О, Луи, это ты. Мы тебя потеряли. Ты где был? — Луи быстро развернулся лицом к альфе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles