4.

518 53 20
                                    

От автора:

Простите меня пожалуйста, за задержку, просто... У меня учеба. Скоро зимняя сессия, но я уже сейчас сдаю работы и одновременно учу материал. Времени на написание глав, просто нет. Простите, мне очень стыдно. Приятного прочтения.
Вся любовь хх.



Переступив порог родного дома, Луи наткнулся на Джей, которая просто сияла. Но увидев грустный взгляд своего сына, перестала улыбаться.

— Лу, детка, что случилось?

— Ничего, маменька, все отлично, — Луи попытался выдавить искреннюю улыбку, но провалился с треском.

— Бу, я думала, что ты счастлив, потому что я отчетливо помню, что на тебе была другая рубаха.

— Я не готов вам рассказать, маменька, придет время и вы обо всем узнаете.

Луи ступил на первую ступеньку лестницы, что вела в его комнату, но остановился. Развернувшись к Джей, он взглянул в её глаза и увидел в них чрезмерное беспокойство и абсолютное не понимание сложившейся ситуации.

— Маменька, не стоит забивать голову такой ерундой, не беспокойтесь, я в порядке.

С этими словами Томмо быстро поднялся по лестнице, чтобы не слушать тирады своей матери.

Зайдя в комнату, Луи плюхнулся на кровать не снимая с себя одежду. Он устал. Он разбит.

Он нашел своего альфу, но — нет.

«Почему жизнь так не справедлива? Разве нельзя было сделать так, чтобы мы встретили? Почему все так ничтожно?».

Убивая себя мыслями, Луи не заметил, как за окном начало светать, а он так и не сомкнул глаз. Лишь запах на рубашке альфы успокаивал его и давал надежду на скорую встречу со своей половинкой.

Спустившись на кухню после «сна», Луи увидел Найла, который просиживал свою задницу на мягком стуле за столом и с красными от смущения щеками, рассказывал Джей где он был сегодня ночью.

Она все поняла и решила, что Найл не будет здесь больше работать, но может оставаться здесь сколько хочет, но только в качестве гостя и друга семьи.

— Луи!

— Привет, Найл, — шатен подошёл к столу, на котором уже стоял завтрак, — спасибо, маменька, — поблагодарил он Джей, за накрытый стол.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя