15.

243 20 10
                                    

Сами понимаете, Луи было сложно держать свои шаловливые ручонки при себе. Чертовы животные инстинкты.
Луи обижен на Гарри — это правда, но из-за своей глупой природы он вынужден подставлять зад несносному альфе. Какое расточительство.

Луи неуверенно шагал к массивной кровати, где его будут жестко трахать, выбивая всю дурь.

— Ну же, иди ко мне, не бойся, — прозвучал соблазнительный шепот, и смазка из дырочки Луи потекла с большей силой.
Но дело то было совсем не в этом. Луи не боялся. Он просто пытался не поддаться и оттягивал момент сношения, ведь это его первый раз, и он не хочет оказаться под своим альфой в период ссоры.

До кровати осталось буквально пару шагов и нужно было что-то решать. Отдаться на съедение своему волку или бежать и в конце концов все равно оказаться в его постели.

Была ни была.

Плюнув на все обиды Луи отдался инстинктам, выпуская вокруг себя феромоны любви. Реакцию Гарри можно было предвидеть.

С рыком он бросился на Луи и вдавил его маленькое тело в стену, что никак не могло поспособствовать их скорейшему перемирию. После секса, конечно же.

Срывая одежду, Гарри даже не задумался, что нужно, блять, вести себя презентабельно, ведь это чертов первый раз у его омеги.

Луи не очень-то радует перспектива быть оттраханным возле стены. Быстро, жестко и никакого мучительно долгого секса с вязкой.

Стайлс, как глупое животное, подхватил Луи на руки и понес к кровати, кидая его на матрас, нависая сверху. С большей силой Гарри придавил тело юноши, чтобы быть еще ближе. Ему просто необходимо чувствовать этот крышесносный запах течного омеги, стать с ним одним целым.

— Раздвинь свои сладенькие бедра для меня, пупсик, — Луи аж поперхнулся слюной от возмущения. Что за херня?

— Если ты сейчас же не перестанешь болтать и не засунешь свой член в меня, я убью тебя! — гневно прошептал Луи, отталкивая альфу и шире разводя колени, — РАЗДЕВАЙСЯ! — Луи понимал, что нельзя так разговаривать с человеком из королевской семьи, но он за равноправие в паре и, если честно, его можно назвать феминистом, но этого определения еще не существует, уж извините.

Крик омеги подействовал на Гарри отрезвляюще. Подавив в себе животные инстинкты, он собрался с духом и дрожащими от возбуждения руками снял с себя штаны с нижним бельем. И все то время, что Стайлс сдергивал с себя ненужные тряпки, Луи трогал себя ТАМ. Он пытался хоть как-то унять жжение и зуд в заднем проходе, потому что терпеть это нереально.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя