На следующее утро, после происшествия, пока Найл мирно спал в комнате Луи, Гарри влетел в покои короля.
— Что с тобой не так, брат? — проговорил Гарри с такой жестокостью в голосе, что даже у самого короля пробежало стадо мурашек по спине.
— Что со мной не так? Да? Что со мной не так? — с каждым вопросом он повышал голос, переходя на крик, — это ты мне скажи, что со мной не так! Разве не ты мне посоветовал подождать с ребенком? А? Не ты?
— Я. И что? Я не хотел, чтобы все сложилось как у-
— Это не тебе решать, понятно? — Зейн в ярости.
— Брат-
— Уходи, мне надо обо всем подумать.
И Гарри ушел. Да. Он не стал ждать. Зачем еще больше злить брата, ведь нервы у него не железные.
~~~
Дело даже не в Гарри, если честно. Все началось, когда Зейну было 5 лет, его мама скончалась при родах, оставив совсем одних мужа и троих сыновей. Стив, отец Зейна, Лиама и Гарри, а еще и по совместительству король, очень любил королеву Марию. Она была необычайно красива, как изнутри, так и снаружи.
В тот день, в день её смерти и рождения Гарри, Зейн возненавидел кудрявого мальчонку с зелеными глазами. Он был маленьким и не понимал, что Гарри не в чем не виноват. Зейн все твердил, что Гарри убийца, что он забрал у него маму, чем навлекал на себя гнев отца.
Время шло, а Гарри все больше и больше был похож на мать и тогда Зейн сдался. Он принял Гарри, но с тех пор он боится. Боится, что Найл умрет, подарив ему дитя, но тогда Зейн не сможет принять его, ведь он заберет самое ценное, что было в его жизни — Найла.
Поэтому Зейн не хотел спешить с детьми. Но у него не получилось. Найл беременный и ненавидит его. Думает, что он тиран, но он ведь так любит блондина. Он все готов сделать ради него, пусть только попросит.~~~
Окружив заботой блондина, Луи и не заметил, как прошел день. Слоняясь от кухни до спальни, где лежит Найл, Луи совсем забыл о Гарри.
— Луи, детка? — окликнул его кудрявый принц, заходя в покои своего суженного, который перевязывал покалеченную ладонь Найлу.
— М?
— Мы могли бы поговорить?
— Конечно. Только дай мне закончить с повязкой, — спокойно проговорил Луи, завязывая белую ткань в узелок на внешней стороне ладони ирландца, — готово, о чем ты хотел поговорить? — спросил шатен, отрезая лишние куски материала. Найл так и не приходил в себя, что огорчало Луи и печалило Зейна.
Тихо прикрыв дверь, они вышли в коридор, чтобы не мешать омеге отдыхать, ведь он очень слаб.
— Милый, я понимаю, он твой друг, но у него ведь есть Зейн, так же за ним приглядывают лекари, ты не можешь все время находится подле него.
— Ты смеёшься надо мной? — в предверии приближающийся течки, Луи становился раздражительнее и раздражительнее, поэтому сейчас он начал повышать голос на своего альфу, потому что он действительно зол, — Зейн? Да он ни разу не пришел к Найлу. Не посидел с ним. Ни единого компресса ему не сделала! Как он смеет называть себя истинным? А? Он не заслуживает Найла, — опустив голову, Луи громко выдохнул от накопившегося стресса. Он устал. Ему нужен отдых. Как же он мечтает об отдыхе, но он не может, ведь он обещал Найлу, всегда быть рядом.
— Все ведь обошлось.
— Гарри, не говори того, чего не знаешь, — с этими словами Луи зашел обратно в комнату, запер её на ключ и только тогда дал волю слезам.
Он не хотел ссорится с Гарри, но так получилось. На него все навалилось. За что?
~~~
Время шло, оставляя позади никчемные минут прожитой жизни.
Найл очнулся на второй день. От шока, он не сразу понял где он находится, а от созерцания чужого лица в комнате и вовсе потерял сознание. Хоть это и был всего лишь лекарь, Найл не смог справится с нахлынувшей паникой.
В следующий раз он очнулся, когда Луи делал ему компресс. Тогда то он и выдохнул с облегчением, прижимая руку омеги к груди.
— Луи, — прохрипел ирландец, — со мной все в порядке?
— Да, — коротко ответил Луи.
— А с... — Найл положил руки на плоский живот и вопросительно посмотрел на Луи.
— Найл...
— Что с моим ребенком, Луи?
— Он-
— Говори немедленно! — закричал блондин, перебивая ошарашенного шатена.
— Он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your sweet smell // • LARRY •
FanfictionAU, где запах есть лишь у твоей пары. Graphics by: _Harry-Styles