8.

612 45 17
                                    

Счастье. Вот, что испытывал Луи просыпаясь в теплых объятьях. Ему позавидовали бы множество омег, так как его альфа королевских кровей. Принц. Все хотят принцев.

Но...

Будь Гарри простым крестьянином, Луи все равно был бы ужасно счастлив. Его мужчина невероятно красив, обаятелен, галантен и необычайно нежен. Ему определенно повезло.

— Доброе утро, — прохрипел Гарри.

Луи поднял глаза и увидел два изумруда, что так завораживали. Действительно восхитительны. Да.

— Доброе, — со счастливой улыбкой ответил омега.

— Как спалось?

— Как обычно.

— Правда? — Гарри поднял одну бровь, удивляясь.

— Ну, ладно, — пауза, — никогда не спал так крепко и спокойно, — вздох.

— Я тоже, — улыбнулся кудрявый.

— Пора вставать, но так не хочется.

— Да, уже обед, а мы до сих пор в постели.

Вместо ответа, Луи, что наплевал на приличия и стыдливость, уселся на бедра опешившего альфы.

Не осуждайте. Просто у его сущности (внутренней омеги) есть потребности и прямо сейчас она хочет ласку от своего мужчины.

— Га-а-а-рри-и, — простонал Луи, наклоняясь вперед.

— Что, милый?

— Поцелуй меня?!

Гарри серьезно не ожидал ТАКОГО от шатена.

— Милый, когда у тебя была течка в последний раз?

— Давно-о-о, — хихикал омега, растягивая гласную О. Ему казалось это весьма смешным.

— Луи, мне нужно знать.

Перед течкой омеги необычайно ласковы и податливы, но у так же они могут быть сильно раздражены или на что-то обижены. На что именно, загадка для альф. Не нашелся еще тот альфа, что понял бы логику своего омеги.

— Заче-е-ем?

— Малыш? — немного грубый тон привел омегу в порядок.

— Она должна начаться через пару недель, не беспокойся.

— Хорошо, — выдохнул кудрявый.

— Ну, что? Поцелуешь меня? — с хитренькой улыбочкой, с блеском в глазах, прошептал шатен.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя