2.

617 53 20
                                    

Уже стемнело, когда карета омеги остановилась перед крутыми ступенями, что вели в незнакомый ему дворец. Если честно, Луи никогда не был на приеме у короля и лично не был с ним знаком.

Дверца распахнулась и перед Луи возник лакей в наряде, подобающему королевской прислуге.

Он протянул руку удивленному омеге и помог выйти, когда Луи вложил свою ладонь в ладонь беты.

Поднимаясь по ступеням, Луи испытывал множество чувств одновременно, а в голове был лишь один вопрос. Встретит ли он свою пару?

Переступив порог замка, Луи обомлел. Это было чудесно. Такой красоты он никогда не видел.

Огромный зал, в котором собралось множество людей. В центре, на потолке красовалась изящная люстра. Он будто в сказочном сне.

— Месье? — обратился бета, тот что помог Луи выйти из кареты.

Оказывается, лакей все это время был подле омеги. Странно, а ведь Луи даже не заметил.

— Да?

— Пройдемте со мной.

Лакей вел Луи меж столов с закусками и дорогим алкоголем.

— Но куда мы идем?

— Король лично хотел бы с вами познакомится.

Они остановились возле центрального стола, что стоял в другом конце зала, напротив главного входа.

— Что за прелестное создание? — не спеша проговорил юноша. Он больше походил на принца, нежели на короля, но другой кандидатуры не было по близости.

— Луи, Сударь, — шатен вложил свою крохотную ручку в широкую ладонь брюнета.

— Называй меня просто Зейн, — сказал король, после чего поцеловал руку омеги, — очень приятно познакомится с вами лично. Я наслышан о вас и о том, как вы отстаиваете права мужчин-омег. Они вами восхищаются. И я тоже.

— Ох, я признателен и слегка смущен. Я и не знал.

— Вам нечего смущаться, прелесть.

Гостей становилось все больше и больше. И король, конечно же, это заметил.

— Время танцев, — громко сказал король и в тот-же миг заиграла музыка, — не желаете потанцевать? — уже к Луи, обращался юноша.

— С удовольствием.

Зейн взял за руку Луи и потащил в центр зала. Развернувшись лицом к своему партнеру по танцу, Омега положил правую руку на плече королю, а левую, ту что держал альфа, поднял вверх.

Your sweet smell // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя