Глава 5

4.5K 90 2
                                    

Pow Мика Хоран
Я начала долбится в дверь, но в ответ услышала только всхлипы... Ладно, ей надо побыть одной..Я спустилась вниз и посыпались вопросы: "Кто такой Макс?" ;
"Почему она плачет?" и т.д... Никто, кроме меня не знал Макса... Я не сказала ничего, а пошла к телефону и набрала Алекса...
Я: Привет! Алекс, приедь быстрее, Дарьке напомнили про Макса
Алекс: Я через 3 минуты буду....
Я пошла в зал...
Я: Ребят? Вы, точно хотите это услышать?
Они закивали
Я: В 15 лет у Дарьки появился парень - Макс... Но тогда ее еще достовали ваши-я указала на Зейна и Гарри- дружки... Она     очень хорошо прятала, то что они искали... И вот у нее появляется парень, они любят друг друга... И вот в один день они едут гулять и начинается перестрелка и Макс спасает ее, закрывая от пули... Ей тоже досталось, но не сильно... И Макс умирает на ее глазах... Успокоить Дарьку может только  лучший друг Макса- Алекс... Он сейчас приедет...
Вот раздался звонок в дверь и  побежала открывать... Он прошел в зал отдал Зейну какой-то сверток и пошел в комнату Дарьки... Я перевела взгляд на Зейна, в его глазах читался шок...
Гарри: Братан, что такое?
Зейн встал и показал Гарри сверток... У Гарри начали менятся емоции. Шок сменился на радость, радость на грусть, грусть на тоску... Они вышли из комнаты, а я решила проверить Алекса и Дари... Я стала подниматся по лестнице  и вот ко мне на встерчу идет Алекс с опущенной головою...
Я: Что все так плохо?
Он в ответ лишь протянул мне фото Дари и Макса...

Я: Что все так плохо?Он в ответ лишь протянул мне фото Дари и Макса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла в комнату к Дари... Девушка сидела на подоконнике и держала в руках рубашку Максима... По ее щекам лились слезы... Я решила, что пусть она побудет одна.... Я вышла из комнаты и пошла вниз к парням.... Они мило беседовали с Алексом... Я пошла готовить обед, ибо в нашем доме много людей... Я решила приготовить: пирог с вишнею, стейки и картофель...
Я уже ставлю пирог в духовку и у меня звонит телефон... Я быстро побежала к столу и на экране высветилось "Ректор"... Я беру трубку....
Ректор: Здравствуй, Мика!
Я: Здравствуйте, мисс Смит!
Ректор: Мика, что случилось с Дарианой? Почему ее нету на репитиции?
Я: Извините, мисс Смит,но Дариана сегодня не сможет выступить... По семейным обстоятельствам....
Ректор: Да, конечно! Я понимаю, такое горе... Я позвоню гостям и отменю концерт!
Я: Спасибо большое!
Ректор: Да, не за что! Досвидание!
Я: Досвидание!
Вот, я пошла в зал.... И как только я зашла, то у Лиама зазвонил телефон... Парень поднес телефон к уху... Прослушав все, что ему сказали, он ответил:"Да! Конечно!.... И попрощавшись, он повернулся к парням..
Ли: Мы никуда не едим!
Я: А куда вы должны были ехать?
Ли: В университет
Я: На певчиский факультет?
Ли: Да! А откуда ты знаешь?
Я: Пошлите покажу эту звезду...
Они пошли в полном недоумении... Мы поднялись в комнату Дарьки... Она уже успакоилась и просто напевала себе под нос песню " A million voice"... Она подняла на нас взгляд, а после опять опустила...
Я: Ребята, прошу познакомится.... Это та самая девушка ради которой, вы, должны были ехать в университет..
Дариана опять подняла на меня взгляд, но он уже выражал: ненависти. Парни повернулись к Дари. А я хотела уйти куда-подальше, но меня остановил голос подруги
Дари:Ну и что это значит? Мика, зачем ты им все рассказала?
Я: Дарь, они же всеравно бы узнали
Дари: Поверь не узнали бы, я зделала все, чтобы этого не произошло...
Зейн: Но, почему?
Дари развернулась и запела, причем на русском языке  "Болезненно"....
Я понимала все слова, т.к учила русский... Ее голос лился очень красиво. Если у Зейна голос хриплый и низкий, у Дари он мягкий и довольно высокий....
Вот последнии строки... Она заканчивает... Ребята еще в шоке, но подруга выставляет их за дверь и бежит одеватся. Куда она? Ну, да ладно... Сначало, нужно разобратся с парнями. Я спускаюсь вниз.
Парни уже отошли от шока и просто сидят и беседуют. Алекс ушел. Я пошла к Дари в комнату узнать, куда она собралась.. Я захожу она уже одетая, причесаная и накрашенная:

 Я захожу она уже одетая, причесаная и накрашенная:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Ты куда?
Дари: Я?! Я за Лисой...
Я: А, ну ладно иди....
Она вышла из комнаты и пошла вниз. Я услышала хлопок двери. Я тоже спустилась вниз.. Парни бегали по дому друг за другом. "Дети!"-пронеслось у меня в голове...
Я: Ребят, а пошлите погуляем?
Все закивали, я пошла в свою комнату. Оделась я по стандарту.

Я спускаюсь и вижу 1D вовсей красе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спускаюсь и вижу 1D вовсей красе:

Я спускаюсь и вижу 1D вовсей красе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы выходим на улицу и тут..........

================================
Всем привет! Я Ира! Напишите в комментариях ответ на вопрос "Вам, нравится эта история или нет?"
754 слова

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя