Глава 23

1.6K 50 0
                                    

Я: Да!
Ася: Ну, все очень плохо. Зейн не выходит из запоя, а все картины, что он рисует - твои портреты. Гарри не выходит из дома, а в доме бывает только у себя и у тебя в комнате. Найл ничего не ест, а только твои фотографии смотрит. Луи перестал шутить, не ест морковь. Мика несколько раз резала вены, проводит время только с Алисой. Алиса молчит, она вообще почти ничего не говорит. Концертов не дают, все тебя ищут. Тур они остановили, так и остались в Бразилии.
Я: А Лиам? Что с Лиамом?
Ася: Лиам первые полтора месяца искал тебя, а после начал встречается с Софи.
У меня потекли слёзы, да как он мог. Он мне в любви признавался.
Ася: Дари, это не то, что ты подумала. Она ему сказала, что видела тебя в другой стране с каким - то парнем. Он поверил, а все остальные нет.
Я почувствовала, что действие препарата начало уходить. Они мне вкалывали психотропные и обезболивающие препараты.
Я: Ася, поехали к парням. Записи у тебя с собой?
Ася: Да, хорошо я только переоденусь.
Через 15 минут спустилась Ася в
черных штанах в белую полоску, белая майка и малиновый пиджак на ногах чёрные босоножки.

Мы сели в машину и поехали к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы сели в машину и поехали к дому.
С каждой минутой действие препаратов уменьшалось и мне становилось все хуже и хуже, но я терпела.
Мы подъехали к дому и вышли, мне было страшно. Я держалась.
Ася нажала на звонок, мне стало очень плохо. Все начало болеть, психика тоже была на пределе.
Дверь нам открыла Мика, когда она увидила меня, её зрачки расширились. Она подошла и обняла меня. О, мои ребра.
Мика: Где ты была? Что с тобой?
Ася: Её похитили. Когда все соберутся я расскажу, а пока вызовите  доктора.
Я: Нет, не нужно врача пожалуйста! Они все одинаковые! Они опять будут издеваться надо мной. Я вас молю, не надо врача! Они опять мне будут колоть какие-то препараты, опять делать операции, опять избивать. Все вернётся опять! Я опять стану "подопытной крысой".
У меня началась истерика,слёзы текли градом, я сидела на коленях посередине двора и орала во все горло:"Нет, не надо! Не надо врача. На мне опять будут ставить опыты! Не трогайте меня!". Ко мне подошла Ася и вколола что-то в руку.
Я: Что ты мне вколола? Ты обратно отведешь  меня к ним. Опять меня,вернут в больницу.
Ася: Дари, посмотри на меня. Это успокоительное.
Я начала успокаеваться и засыпать. В итоге я заснула посередине двора на траве.
Проснулась я от того, что меня будили. Я открыла глаза и увидила Мику.
Мика: Дари, приводит себя в божеский вид. Парни уже дома, им Ася сейчас рассказывает. А показать записи она хотела при тебе.
Я: Хорошо. Сейчас прийду.
Я переоделась в шорты и футболку, на ноги обула зелёные конверсы.

Я переоделась в шорты и футболку, на ноги обула зелёные конверсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и все внимание было приковано к моему телу, т.к. я не замазывала синяки и они были видны. А также были видны швы.
Лиам: О, жертва пришла? Ты ещё и на мою девушку грязью поливаешь.
Я молчала. Я просто прошла мимо всех и села в угол. В гостиной были все кроме Алисы.
Ася: Дари, ты готова?
Я кивнула.
Она включила видео. Это было видео моего избиения.  Я просто закрыла глаза, когда опять увидела это.
Flashback
Санитары заносят меня в подвал. Ложат на пол. И зовут ещё кого-то.
Через несколько минут в комнате собралось человек 10. Они начинают меня бить ногами. Я получаю удары по рёбрами, по животу, по лицу, по ногам, по рукам. Я слышу,как хрустят мои костей. Чувствую адскую боль. Я проваливаюсь во тьму.
The end.
Дальше операция. Я увидела, что они сделали. Они вырезали мне почку.
Дальше разговор со Смит.
Лиам: Дари, прости я не знал, что она такая. Она мне сказала, что видела тебя во Флориде и ты там была с парнем.
Он начал походить ко мне,  я забилась в угол.
Я: Не подходит ко мне. Не трогай меня. Отойди от меня.
Он продолжал подходить ко мне.
Зейн: Пейн, отойди от неё! Из-за тебя моя сестра теперь боится каждого человека.
Брат подошёл ко мне и взял меня на руки. Я заорала, т.к. ребра болели очень сильно. Малик положил меня на стол и поднял футболку. Сделав это он просто зажмурился. Он начал трогать ребра, я кричать.
Зейн: Ребята, я не эксперт, но могу сказать , что ребра у неё сломаны. Солнышко, нужно вызвать врача.
Я: Нет, пожалуйста. Они все одинаковые.
Луи: Морковка, посмотри на меня. Мы вызовам врача, нашего. Мы его знаем. Он не сделает тебе ничего плохого.
Гарри: Да, мы давно его знаем.
Я: Нет, пожалуйста.
Найл: Дари, помнишь, когда тебе было 15. Ты тоже боялась врача, но Макс тебе сказал : " Ты сильная, ты со всем справишься! Ты должна перебороть свой страх! Но если он сделает, что-то не так, он получит по лицу. А потом я исполню 3 твоих желания..". Теперь я беру на себя роль Макса, если он сделает что-то не так, то получит от меня по лицу. А после выздоровления, я исполню 3 твоих желания. Зайка, пожалуйста ради нас, ради Макса, ради Алисы.
Я: Хорошо. Только Зейн будет рядом со мной.
Зейн: Хорошо, солнышко.
Найл подхватил меня на руки и понес в  мою комнату. Он положил меня на кровать и собирался уходить.
Я: Найл, останься пожалуйста..
Найл: Хорошо.
Он сел рядом со мной и гладил меня по голове. Я начала засыпать проснулась я от голоса Найла
Найл: Малышка, открывай глазки. Врач приехал.
Я: Спасибо Найл.
Найл: Да, не за что. Помни, ничего не бойся.
Парень вышел из комнаты.



СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя