Проснулась я от звука будильника на телефоне. Поднялась в свою комнату и решила не идти на пробежку, а просто сделать растяжку. После оделась, как вчера выбрала.
Спустя 40 минут
Завтрак готов, пойду будить ребят, но тут они все спустились! Ладно, нужно Лисичку собрать!
Я: Доброе утро!
Все: Доброе!
Я: Завтрак на столе, я пошла собирать Лису.
Лиам: Тебе помочь?
Я: Нет, спасибо!
Я зашла в комнату к дочьке, а она уже расчесывала волосы
Я: Доброе утро!
Я заплела Алисе два колоска.Мы пошли на кухню наложив завтрак, я положила в сумку документы которые делала ночью.
P.S. Меллису я отвезла неделю назад к Перри, после тура заберу обратно
Парни спустили вниз вещи. Одели куртки и вышли. Я одела курточку на Алису и накинула на себя пальто. Сев в машину, мы поехали. Мы дурачились, пели смеялись. Водитель привез нас к черному входу в аэропорт. Мы вышли и пошли через темные коридоры сразу к нашему самолету! Подойдя к самолету, парни пошли в салон,а за ними Мика с Алисой за ручку. Я пошла к пилоту. Я зашла в кабину, он мне показался знакомым, но он сидел ко мне спиной и я не могла его разглядеть. Я дотронулась к его плечу, он развернулся. Это же Вася, мой лучший друг.(P.S. Автор решила смешать всех своих любимых персонажей из фильмов.. Кто узнал, пишите в комментарии)
Я:Какие люди? Привет! А где Женя?
Вася: Женя здесь, она стюардесса. Анна тоже сдесь!
(P.S.( Это Женя - девушка Васи)
(Анна - двоюродная сестра Жени)
(Джулион - старший брат Анны, самый старший )
( Ник - старший брат Анны, но в семье средний)
Джулион, Ник и Анна из Германии, но английский язык знают )
Я:Круто!
Вася: А как у вас с Максом?
Я: Никак...
Вася: Всмысле?
Я: Он умер..
Вася: Прости я не знал...
У меня покатилась одинокая слеза.
- "Вася, когда мы уже взлетаем? А ты тут с девушкой трепишся?"- послышался голос за спиной.
Парень показал знак " Не поворачивайся!"
Вася: А знаешь с кем?
Женя: Нет! И знать не хочу!
Вася: А, вот это ты зря!
Женя: Почему?
Я: Блин, мне надоел ваш спор! Приветик, Мура!
(P.S. Кто понял изображение на картинке, тот поймет слово "Мура"! А у Васи кличка - Кот!
А для тех, кто не понял я объясню в главе "От Автора", которая выйдет сразу после этой!)
Мура:Дари, ты что ли?
Я: Я!
Мура: Афигеть!
Я: Ладно! Кот, правда пора взлетать!Привет! Ребята, простите за задержку в главах! Теперь главы будут выходить опять по расписанию!
Завтра новая глава!🐣
Люблю💞
Пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...