Утром я встала по будильнику и пошла в душ. Все как обычно... Отдела белые шорты и оранжево-черную рубашку в клетку. На ноги обула белые конверсы.
Я решила отнести этим "пьяницам" таблетки и стаканы с водой. Блин, голова что-то болит, а ведь вчера не пила.. Ну, ладно и себе таблетку возьму.
Через 10 минут, я отнесла ребятам таблетки и сама выпила и пошагала к себе в комнату, но проходя мимо комнаты Хорана, я услышала, что у него звонит телефон. Я знаю, что он вчера много выпил и ему нужно отоспатся, поэтому я решила забрать телефон. Я зашла в.помещение, парень спал, как убитый, я взяла телефон в руки. Выключив звук, я обратила внимание на экран. На экране появилась надпись: " Любимая зайка💖". А вот сейчас, я не поняла. У меня появилось желание ответить на телефон, но нельзя, же слушать чужие звонки. Но он мой парень. Я нажала на зеленую кнопку и пошли секунды разговора.
- " Але, солнышко! Ты уже отвязался от своей курвы? Я не понимаю, как ты можешь с ней встречается? Она страшная, я понимаю, что она сестра Зейна." - из трубки слышался монолог писклявого голоса- " Зая, ты чего молчишь?"
Я скинула трубку и пошла к себе в комнату, я была в трансе. Почему мне так не везёт с парнями?
Так, решено я еду в другой город! Я села за компьютер, посмотрела билеты на самолёт. Я хочу в Россию. Я заказала билет Бразилия - Москва, позвонила в такси и заказала машину в аэропорт. Вылет у меня через 2 часа. Успею. Я почистила компьютер.Я скинула самые нужные вещи в рюкзак, а именно ноутбук, телефон, зарядки, паспорта, планшет, несколько вещей на ближайшее время, флешки на которых были фото, видео и музыка, банковские карты, кулон от Мики и Зейна и гитару. У меня оставались подарки для каждого из ребят, я разнеслась их по комнатам. Мне на телефон пришла СМС сообщающая о приезде машины-такси. Я вынесла гитару аккуратно положила её в багажник автомобиля. Вернулась за рюкзаком, поднимаясь на второй этаж наткнулась на брата, который был ещё слишком сонный и насколько я поняла не увидел подарок. Я Подошла и обняла его, на что он ничего не понял.
Зейн: Ты куда?
Я: В магазин.
Зейн: Ну,ладно. Пока
Я: Пока.Я забрала рюкзак, села в машину и сказал, что мне в аэропорт. Втыкнула в уши наушники и включила грустный плейлист, состоящий из попсы про любовь на русском. Мы приехали к аэропорту, я расплатилась наличкой и побежала к Регестрации, т.к. до взлета оставался час. Я пошла регистрацию и пошла на самолёт, сев в самолёт, я открыла телефон и написала каждому из ребят сообщения.
Зейн:
" Привет, братик! Мне очень жаль, что я тебе соврала, но я уехала в другую страну. Я тебя очень сильно люблю и ценю. Ты один из самых дорогих людей в моей жизни! Спасибо тебе за то, что ты есть! Мне не везёт в личной жизни. И Хоран стал последней каплей. Если он захочет, от Расскажет. Береги себя,Перри и Алису, я тебя прошу..
Люблю
Прощай
😿💑❤💋💔"
Перри:
" Перри, я уехала в другую страну прости, что ничего не сказала. Так нужно. Зейн все объяснит.. Береги себя, Зейна и Алису
Люблю
Прощай💔"
Мика:
" Мика, я уехала.. Во всем виноват твой братец Хоран. Я тебя очень люблю, ты для меня была всегда опорой и поддержкой. Береги себя и Алису
Люблю
Прощай"
Луи и Эль
" Привет! Ребята, я уехала! Я вас люблю, вы стали для меня лучшими друзьями! Спасибо вам за это!Берегите себя, парней, девушек и Алису.
Люблю
Прощайте"
Лиам
" Ты самый здравомыслящий из всех. Я уехала. Мне не везёт в личной жизни! Желаю, чтобы тебе повезло! Приглядывай за парнями,девушками и моей дочерью. Береги себя
Прощай"
Найл:
" Ну, вот я и до тебя добралась! Я тебя люблю и ценю, но ты меня предал. Сегодня утром у тебя зазвонил телефон, я включила звук и на правах твоей девушки взяла трубку. Сегодня я услышала о себе много нового... Береги себя, Мику и Алису.
До сих пор люблю
Прощай"
Гарри
" Привет! Гарри, я уехала! Я тебч люблю, ты стал для меня лучшим другом Спасибо теюе за это!Береги себя, парней, девушек и Алису.
Люблю
Прощай"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...