В коробке лежала вещь, о которой я очень долго мечтала. Я очень долго хотела пойти на мастер-класс к Софии Боутелл. Приглашение лежало сверху, а снизу лежали именные вещи(толстовка, футболка,чехол на телефон) и снизу лежала кружка с нашим фото. Я бросилась обнимать подругу.
Лу мне подарила огромные наборы косметики от MAC и NYX, а также платье и туфли.
-"Так, Дари, сейчас мы едим в ресторан! Там мы покушаем, а дальше в кинотеатр!" - проговорила Мика -" Иди вниз, мы сейчас переоденемся и спустимся!"
Я опустилась вниз и зашла в соц. сети, мне сразу посыпались поздравления. От фанатов, друзей. Через 15 минут, спустились Мика и Лу.
Мика одела желтую футболку с надписью "Geek", джинсовые шорты и белые вансы. На голове пучок и солнцезащитные очки. Легкий летний макияж
Луиза одела черный топ с пиццей, джинсовые шорты и белые конверсы. Волосы расчесала, на голову одела кепку. Из макияжа нанесла, только тушь.
Мы сели в машину и поехали в ресторан, вовремя поездки мы сделали очень много селфи и записали инстастори. Хотя у меня до сих пор стоит вопрос, как мы в таких прикидах в ресторан идем. Когда мы зашли в ресторан, здание Пустовало. Девушки пошли к столику, а я поплелась за ними. Мы подошли к столу, который был накрыт на 5 персон.
Мы сели и спустя минуты 2, подошли Джемма и Лотс. Они тоже меня поздравили и сказали, что мой подарки ждут меня дома.
Ну, а если быть честной,то мне не нужны подарки, а я рада, просто вниманию. Я смотрю, что они заморочились и это уже делает меня счастливой.
Мы ели, пили, разговаривали. Лу пролила на Лотти сок, а у Лотти была белая футболка, но теперь она былая с вишневым пятном(сок был вишневым). Дам, весело...После этого завтрака-обеда, мы сели обратно в машину и поехали в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...