Сон
Я стою в тёмной комнате, освещаемой несколькими свечами. Я оглядываюсь по сторонам и вижу на стенах фотографии. Фото Саффы, Валии, мамы,отца, Зейна, Донии и 1Д.
И т.д. их было очень много, но у когда я к ним прикасалась, то бумага развивалась, как стекло и осколок с каждой фотографии летел мне в сердце.
За спиной я почувствовала дыхание, я развернулась и увидела папу, маму и Донию?!
Сестра подошла и обняла меня.
Дония: Привет, карамелька!
Я: Дония! Это ты!?
Дония: Я!я! Солнышко, он тебя любит! Он тебя ищет! Вас осталось четверо, берегите друг друга!
Мама: Солнышко, я тебя люблю! Мы тебя любим!
Но тут за ними появился силуэт, который был в 3 раза больше меня, он был чёрный. И этот силуэт начал сминать родных, как картонные статуи. Отец, Дония, мама. И я эхом слышу голос отца: " Вас осталось четверо, берегите друг друга".
Я: Нет! За что?
У меня начинается истерика, я кричу, у меня текут слёзы. Я падаю на колени и ору, ору во весь голос. Зачем второй раз забирать их у Меня? Зачем?
Меня трясут за плечи, я открываю глаза, из них текут градом слёзы. Я нахожусь в объятиях какого-то парня, но у меня нет сил и желания осознать, где я нахожусь, что это такое и кто этот парень.
Я начинаю приходить в себя, я понимаю, что я в объятьях у Артема. Я в Москве!
-"Спасибо!"-хриплым голосом говорю я.
Его футболка мокрая от моих слез. А все, то что я видела - проекция моего подсознания. Артем все еще обнимает меня.
Он сидит на кровати с моей стороны и прижимает меня к себе.
Мне сейчас так нужна поддержка брата или сестры. Мне без них плохо.
Артем: Принцесса, все хорошо! Все будет хорошо. Все образуется! Пошли спать.
Я ложусь обратно в кровать и сворачиваюсь колачиком, парень обходить кровать с другой стороны и ложится, обнимает меня за талию. Мне становиться спокойнее и я засыпаю.
Утро
Звенит будильник, Артем на него не отреагировал. Я встала и стала делать зарядку. Сделав растяжку, я пошла в душ. После душа я надела белый топ в чёрную полоску, такую же юбку и белые кроссовки.Я заказала завтрак в номер и решила позвонить Валии, т.к. у них другой часовой пояс и сейчас у них 5 часов вечера.
Привет! Котейки, вот вам новая глава!
Люблю
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...