Глава 26

1.8K 39 0
                                    

Я оделась и вышла, за дверью меня ждал Найл. Мы сели в его машину и поехали по направлению дома, но попросила заехать в ТЦ.
Парень включил музыку и мы стали подпевать. Подехав к ТЦ , я сказала Найлу, что он может ехать домой, а когда я куплю все,что нужно,то позвоню Полу. Но блондин возразил и сказал, что пройдется со мной, т.к. привык ходит по магазинам за Микой  и не будет скулить. Я согласилась, мы зашли в здание и отправились в бутики. Там было много интересных вещей и если мне шла вещь, я её брала. Свои старые вещи я решила не выкидывать, а отложить.
Спустя 6 часов.
Найл, как и обещал не ныл. Он покорно ходил за мной, несколько раз останавливался, чтобы посмотреть вещь себе.
Я зашла сейчас в примерочную и собираюсь, сделать из себя красотку. Мне разрешили одеть здесь купленную одежду. Светлые джинсы , джинсовая безрукавка с кружевами на плечах, белые туфли на шпильке, белая сумка, браслет и серьги.

 Светлые джинсы , джинсовая безрукавка с кружевами на плечах, белые туфли на шпильке, белая сумка, браслет и серьги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала себе естественный макияж и все я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я сделала себе естественный макияж и все я готова. Я вышла из примерочной, у Найла рот открылся. Я усмехнулась и довольная пошла в машину. Я подходу к машине и вижу на своём сидении огромного плюшевого медведя, огромный букет красных роз и коробку конфет. Сзади подошёл ирландец.
Найл: Дари, ты мне нравишься с первой нашей встречи, когда я опрокинул на тебя колу, ты не истирила как делают другие,ты просто мило улыбнулась мне, сказав быть аккуратнее. Я не мастер говорить, такие речи, поэтому скажу прямо. Дари, ты будешь моей девушкой?
Я: Найл, ты мне очень дорог, но в личной жизни у меня постоянно, что-то случается. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Я люблю тебя.
Найл: Поверь мне, я всегда буду рядом, я никогда тебя не брошу.
Я: Я согласна.
Он поцеловал меня в щечку и мы поехали домой. После мы решили позвать всех в клуб. Приехав домой мы позвонили в дверь, т.к. мои ключи в рюкзаке, а Найл свои дома оставил. Нам открыла Мика. Она повернулась ко мне, увидив меня, она меня обряда и сказала, что этот стиль мне идёт. Я была рада и мило улыбнулась, я почапала к Алисе. Алиса сидела у себя в комнате и рисовала нас всех. Я подошла к ней и обняла её.
Девочка обняла меня в ответку.
Алиса: Мама, а почему тебя долго не было?
Я: Солнышко,я просто сильно заболела и не хотела тебя заразить.
Алиса: А ты уже хорошо себя чувствуешь? Ты выздоровела?
Я: Да, зайка.
Алиса: А можно мне переночевать у подруг? Там и Лакс будет.
Я: Да, только я тебя отвезу и поговорю с мамой этой подруги.
Алиса: Хорошо, я только хотела переодется. Я сейчас, я быстро.

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя