Глава 10

2.9K 74 1
                                    

Мы вышли из машины и пошли по красной дорожке, фанаты просили автографы и у парней, и у меня, и у Мики. Мы прошли в здание... Людей было еще мало! Ну, это и к лучшему! Ребята пошли с кем-то разговаривать, а я пошла в компанию продюссеров, Алиса все еще сидела у меня на руках. Я подошла поздаровалась и мы начали разговаривать о шоу-бизнесе! Не много поговорив, мы пошли по своим делам! Я пошла к парням, они говорили с 5sos. Я подошла к парням(5sos) и поцеловала каждого в щечку.
Люк: Ой, а кто это у нас тут пришел?
Я: Я - королева! Ты - мой холоп!
Люк: Я всегда готов повиноватся, Вам Ваше Высочество!
Я: Я сегодня добрая, так что можешь расслабится!
Люк: Спасибо, Вам!
 Мы начали беседовать, как ко мне кто-то подлетает и закрывает глаза.
Неизвесный: Угадай кто?
Я: Незнаю!
Он открывает глаза, и по улыбке Люка я вижу, что мне это не понравится. Повернувшись мои глаза встретились с глазами, в которые влюблены тысячи девушек мира....глазами Бибера. О, Господи! Я сейчас сорвусь и будет плохо всем!
Я: Джастин, вот ты мне объясни одну вещь: "Ты английский понимаешь?"
Бибер: Да
Он тупой или прикидывается?
Я: Так вот, почему же, ты тогда не поймешь, что я тебе говорю. В прошлый раз, когда мы с тобой видились, я тебе сказала:"Извини, но ты не в моем вкусе!", что в этих словах непонятного? Ты мне не нравишся, я тебя не люблю, ты максимум мне на друга тянешь и то, МАКСИМУМ! Я не хочу устраивать здесь скандал, орать на тебя... Нет, я хочу, чтобы ты понял, что мир не крутится вокруг тебя, ты не один на этой планете, помимо тебя здесь есть еще люди и у них тоже есть чувства, но они прислушиваются еще и к другим людям, и поступают согласно других.. А я тебе пытаюсь объяснить одну вещь:"Я не люблю тебя!". Я верю, что мы найдем свое счастье, но по-одиночке... Так, что прости, возможно в некоторых моментах я была груба, но я пыталась объяснить максимально доходчиво... Прости, живи счастливо, но без меня!
Я развернулась взяла Алису на руки, пошла на улицу, села в лемузин и произнесла: "Пол, домой! Потом вернешся за остальными!". Парень без слов завел машину и мы тронулись. Все время, пока мы ехали я смотрела, что творится за окном, а за окном лил дождь. И я задумалась, о том, что происходило со мной за всю жизнь... Мне было больно все вспоминать... О, Господи! Почему все это происходит со мной?
Алиса уже заснула, Пол занес ее в комнату, а я пошла в свою комнату...  Я просто упала на кровать и начала плакать. Почему мне так плохо, что произошло? Просто, когда я высказала все Биберу, на меня нахлынули воспоминания и осознание моей жизни.. Мне никогда небыло так плохо, как сейчас... Моя рука тянется к телефону, пальцы сами набирают номер телефон
- Алло, Мика, мне плохо, приедь домой!
Я скидываю, я знаю, что она приедет! Я сползаю с кровати на пол, достаю блакнот и начинаю писать одну фразу: "Death is my BF!", у меня даже, такая татуировка есть.... Блакнот был уже пошарпаный, объемный череп на черной обложке, уже потускнел. А половина блокнота была исписана одной фразой, одна фраза на каждой странице, на каждой строчке... Я пошла за лезвием, а зачем мне эта жизнь, она мне не нужна... А я хочу к Максиму... Я сижу играюсь с лезвием, на блокнот упала уже не одна капля крови... В комнату залетает Мика, а за ней Зейн. Мика, зачем ты это сделала, зачем привела его? Зейн отбирает у меня лезвие, поднимает на кровать, бинтует запястия и переодевает в домашнюю одежу
Брат садится на кровать рядом со мной и крепко прижимает к себе.
Зейн: Солнышко, ну зачем ты это сделала? А если бы, мы не успели? Ты подумала обо мне, Мике, Алисе, ребятах? Ты о нас подумала?
- Зейн, я очень люблю и ценю тебя, ребят, Алису, Мику!Но я не могу так, я- ничтожество, я не человек... Мое слстояние с каждым днем ухудьшается, я медленно умираю, а на операцию у нас не хватит денег, мама Лиама сделала операцию и ее помогло, но мне может не помочь, а только ускорить протнкание болезни. Если во время операции, что-то пойдет не так, я умру не через год, а через 2 недели!
- Сколько стоит операция?
- 35 милионнов.....

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя