Дверь в дом была открыта...
Мы прошли.... В доме был полный беспорядок. У Перри всегда такой беспорядок!
Я: Перри! Ауу! Подъем! Труба зовет!
А в ответ тишина!
Я: Эдвардс, ты где? Я уже злая!
Из-за двери кабинета выходит заспанная Перри и обнимает меня!На нее налетает Лиса!
Я: Перри, мне нужны документы на 1D! Сай уехал отдыхать! И я становлюсь их продюссером!
Перри: Привет , Лисенок! А что за это тебе Саймон дал?
Я: Он попытается отшить Бибера!
Перри: А! Ну, тогда понятно! Сейчас принесу!
Перри ушла! А я пошла в свою комнату в ее доме! Я часто остаюсь у друзей ночевать, поэтому в каждом доме моего друга у меня есть комната! Я зашла в моей комнате тоже был бардак!
Я: Перри, а почему в моей комнате бардак!
Перри: Ну, прости!
Я: Ладно, проехали! Где документы?
-"Вот!"-сказала Перри и дала мне зеленую папку с бумагами-"Здесь бумаги на всех подопечных Саймона!"...
Я: Спасибки, родная! Мы пошли! Люблю! Пока!
Дари: Да, не за что! Пока, мелкая! Пока, Мика! Пока, ребята! Пока, Лисенок!
Я: Перри, я тебя просила не называть меня так! Что? У Марка набралась, да?
Перри: Ну, прости! Не злись!
Я: Ладно! Пока!
Парни: Пока!
Лиса: Пока!
Мика: Пока!
Мы вышли, также расселись по машинам и поехали. И тут, я вспомнила одну вещь: " Я их начальник! Я их заставлю вести здоровый образ жизни! Ахахаха!"
Я достала айфон и начала звонить Мике! Я поставила на громкую связь!
Мика: Алло!
Я: Привет! Заедим в мой любимый супермаркет купим еды!
Мика: Так, у нас дома есть еда!....Ааа! Да, ребята, вам не повезло!
Я: Позвони Калумбу, он за тебя волнуется! И вообще, почему твой парень звонит мне?
В трубке послышался голос:"Микаэля, я что-то не знаю?"!
Я: Ок, все ты позвонишь! Встретимся возле супермаркета!
Я быстро скинула трубку! Не, ну а что?
Она меня подкалывала, я тоже могу над ней поиздеватся, я просто знаю, что она скрывает от Найла, что Худ -ее парень
Когда мы подъехали к супермаркету, я решила изучить их расписание! Но, мне помешал Зейн, который очень хотел поговорить! Я была в хорошем настроении и была готова к разговору!
Я: Да, Зейн, о чем ты хотел поговорить?
Зейн: Свои вопросы я задам дома.... А сейчас я хотел извинится за все, что я сделал... Это все мой дурацкий характер... Я думал, что все восхищаясь тобой, забывали про меня и я тебе завидовал... Я просто был дурак и не понимал, что ты потрясающий человек! А когда я понял уже было поздно! Прости меня, солнышко! Я тебя очень люблю!
Я: Зейн, я тебя тоже очень люблю! Я тебя прощаю и надеюсь, что ты "не наступишь опять на эти грабли"...
Зейн: Ты меня простила?
Я: Да, братик!
Он поднял меня и закружил в воздухе... "О, Господи! Я так за ним скучала!"- пронеслось у меня в голове! Брат поставил меня на землю, обнял и положил подбородок мне на макушку... Из-за спины послышался вопль Луи: "ГРУППОВЫЕ ОБНИМАШКИ!" и на нас налетели ребята!
Я: Эй, кабаны! Встаем! С завтрашнего дня все ведут здоровый образ жизни!
Гарри: Мы не кабаны!
Я: Вы чуть меня не раздавили! Ладно пошли в магазин! Покупаем только здоровую еду, ибо вкусняшки дома есть! И сегодня, вы, можете нажраться, а завтра уже нельзя!
Зайдя в магазин, мы побрели в отдел овщей, затем посетили отдел с фруктами, после мы пошагали за водой и соками, далее мы зашли за круппами, а потом в отдел хлебо-булочных изделий, ну и куда мы без мяса и рыбы!
В итоге мы купили:
Овсянку;
Гречку;
Рис;
Пшеничную крупу;
Мюсли;
Хлопья;
Орехи;
Помидоры;
Огурцы;
Сладкий перец;
Зелень;
Лук;
Картошку;
Соки(вишневый, апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый, банановый, манговый, мультифрукт и другие);
Воду;
Апельсины;
Мандарины;
Яблоки;
Ананас;
Бананы;
Авокадо;
Хлебцы;
Индейку;
Курицу;
Свинину;
Рыбу.
Приехав домой, мы решили посмотреть фильм "Не пойман - не вор!"... Досмотрев фильм, мы пошли спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanficОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...