Катя осталась в той же одежде. Мы вышли из туалета.. Ко мне на телефон пришло СМС: " Выйди на улицу. Нужно поговорить... Срочно...". Номер не определился. Ну, окей сейчас выйду...
Я: Катюша, я сейчас прийду....
Катя: Хорошо....
Я прошла, через дверной проем. На улице было уже тёмно и ничего не видно. Возле входа никого не оказалось, я спустилась с крыльца и стала ждать. Это было "слепое место" для камер и окон. Я простояла минут 5. Уже думала заходить, но тут я почувствовала резкую боль в районе затылка и проводилась во тьму...
Я открываю глаза. Голова болит дико... Я начинаю осматриваться и понимаю, что я в больнице привязанная к кушетке. Я не чувствую вообще ничего... О,Господи, что тут происходит.
Открывается дверь и заходит девушка. Я сразу её Узнала, Софи Смит - бывшая девушка Лиама.Софи: Ну, привет! Дарианна! Ты прекрасно знаешь, кто я! И не стоит представляться...
Я: Что тебе от меня нужно?
Софи: Лиам уже собирался простить меня, но тут пришла ты и все испортила. Он в тебя влюбился. Если ты пропадешь, то мы с Лиамом будем вместе.
Я молчала,не знала, что сказать.
Софи: Я продала тебя одному сумасшедшем докторишке и получила за тебя очень много денег.
Я: Софи, ты в своём уме?
Софи: Да, ты просто мне мешаешь. Все разговор окончен.
Она развернулась и, громко цокая каблуками, вышла из комнаты.
Я лежала и смотрела в потолок, я думала ,что мне делать. Как же Алиса? Я надеюсь, о ней позаботиться Мика и Зейн. А как же Зейн? Я же, только нашла брата. Только жизнь стала налаживаться,все опять идёт на перекосяк.
Мои раздумия прервал мужчина в белом халате, а за ним вошли двое парней в одежде санитаров.
Доктор: Ну,здравствуй, Дарианна! Мне не нравиться твоя одежда, ты должна быть красивой. Он достал из-за спины пакет и вытянул из этого кулька платье.Санитары отвязали мне ноги и сняли штаны, одели платье через ноги. Ноги привязали. Отвязали руки, сняли футболку, одели платье до конца, застегнули. Руки привязали. Все это время, я брыкалась, но парни настолько сильные, что я просто не могла с ними справиться.
Доктор: Ну, вот!
Он достал из кармана ампулу, а после шприц. Набрал в шприц жидкость. Подошёл ко мне и вколол лекарство в руку.Меня начало склонить в сон. Я закрыла глаза и погрузилась в Царство Морфея.
Я открыла глаза, я привязанная к операционному столу. Я голая, на голове какая-то шапочка. Рядом со мной стоит стол с инструментами. В глаза светит лампа.
В операционную заходит этот же врач и какая-то женщина.
Врач: Ну, что Дари проснулась. Прости, солнышко, наркоз закончился придётся делать операцию без него. Ну, ты не бойся. Я сейчас принесут обезболивающие и ты ничего не почувствуешь.. Он вышел, я осталась с женщиной. Она достала из шкафа кляп и засунула мне в рот. Сделала, что-то у меня со столов и я не могла двигать головой. Я просто смотрела в потолок. В комнату вошёл мужчина.
Врач: Дари, я нашёл для тебя наркоз.
Он поставил капельницу рядом со столом и воткнул мне в руку иглу. Я начала закрывать глаза, после чего провалилась во тьму.
Я открыла глаза, я опять в той же комнате, в платье. Ужасно болит живот и голова. Но тут пришли санитары, они меня отвязали взяли под руки и повели в какой-то кабинет.
Привет, котята😻! Вам нравиться? Продолжать рассказ, о Дари в больнице? Или сделать, чтобы её Лиам спас? Как вам? Пишите в комментариях! Ставьте звёздочки.
Люблю💕
Пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...