Мы заходим в кафе. Я начинаю пристально всматриваться во всех посетителей, пытаясь найти ребят. О, вот они, сидят за дальним Столиком, а рядом с ними какая-то девушка. Кто она? Что на делает рядом с ними?Может это их подруга? Ладно. Я потопала к ним, а парень Лиам плелся за мной. Я подбежала к Владу сзади и крепко обняла его, я за ними очень скучала. У вас наверное возник вопрос, почему именно к Влалу, почему не к Серёже? Влад мне, как старший брат, он просто заменил мне Зейн, за что я ему очень благодарна....
Влад: Привет! Мелкая....
Я: Я не мелкая, я уже взрослая...
Влад: Неа...
Я:Ой, все я обиделась и пошла к Серёже
Я подбежала к Сергею, обняв его крепко-крепко... Я,повернулась к девушке. Она блондинка с зелено-голубыми глазами. Одета она в белые джинсы, белую толстовку, бело-синюю реперку, сникерсы и с ней был белый рюкзак. Внешне она очень милая и приятная.Сережа: Дари, знакомься! Это Катя наша подруга! Катя, а это Дари-наша лучшая подруга и сестра...
Катя: Приятно познакомиться....
Я: Взаимно. Ребята, вы тоже знакомьтесь... Мой парень Лиам...
Влад подошёл к Лиаму. Они начали о чем-то увлеченно говорить, а я повернулась к Кате.
Катя: Привет! Ты Дарианна Малик? Видеоблогер, певица, танцор, сестра Зейна?
Я: Да, слушай я тебя где-то видела..... А, вспомнила, ты классно эксперементал танцуешь...Я тебя по телику видела.
Катя: Правда? А можно автограф и фото?
Я: Правда, правда. У тебя таких фотографий будут тысячи....И автографов. Я думаю мы с тобой подружимся... Ой, ребята я про влог забыла....
Лиам с Владом уже сидели рядом... Я достала камеру и включила её.
" Ребята, я уже в кафе. И я готова вам представить моих друзей: Лозинец Екатерину; Сергея Халуса и Владислава Беренич. "
Катя: Дари, а давай что-нибудь станцуем. Я тебе могу дать одежду, чтобы ты в платье не танцевала.
Я: Окей, тогда ты иди в уборную и я туда подойду. Только договорюсь по поводу трека.
Катя: Хорошо.
Я пошла по направлению к столу администратора. За столом сидел парень и девушка. Я отозвала девушку и по говорила с ней. В итоге: мы выйдем подключим телефон к колонкам и сможем танцевать. Она попросила меня ещё и спеть.. А также, я узнала, что она моя фанатка, что её зовут Ангелина, а парня сидящего рядом с ней Марк. Они пара.
Я пошла к Кате. Она мне дала....Мы стали выбирать трек и вспоминать танцы. Мы решили - " Jessie J Ariana Grande Nicki Minaj- Bang, Bang"...
Привет, котики! В следующей главе будет интересно, очень интересно.
Ставьте звёздочки, пишите комментарии.📧
Люблю💕
Пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...