Глава 42

1.3K 37 3
                                    

Ох,что-то мне не спокойно! Может стоило их простить? Ведь они ради меня старались, чтобы мне было спокойно. Нужно с ними поговорить, срочно! Просто я была зла на них, ведь они мне не сказали. Я достала телефон и открыла Skype. Микаэля в сети. Протяжные гудки, заставили меня нервничать ещё больше. О она трубку взяла.
Я: Алло, Мика! Вы где?
Мика: Дари?! Мы в аэропорту, ждем своего рейса. Дарь, что случилось?
Я: Мика,я хотела извиниться перед вами. Я была не права. Просто последнее время,много всего навалилось. Сейчас за вами прееду и отвезут вас ко нам домой. Я через день вернусь.
Мика: Дари, это ты нас прости! Спасибо большое!
Я: Дай пожалуйста телефон Зейну.
Я услышала, как лучшая подруга позвала Зейна. Брат подошел и девушка отдала ему телефон.
Я: Братик, прости меня пожалуйста! Я не знаю,что на меня нашло. Я люблю тебя, ты самый близкий человек для меня! Сейчас приедет мой други отвезет вас к нам домой.
Зейн: Дарь, ты нас простила? Спасибо тебе огромное.
Я: Такс, сообщи парням, что вас заберут, но имей в виду Хорана, я не простила и прощать не собираюсь.
Зейн: Да, я уже понял, что твой ухажер Найла и близко не подпустит к тебе.
Я: Какой ухажер? Артем? Ахаха Мы просто друзья.
Зейн: Ага, я так и поверил… Все давай пока!
Я: Пока!
Я повернулась и увидела, как Артем сжал руль, до белых костяшек. Что это с ним? Ладно, нужно позвонить Паше и попросить привезти ребят домой.
Я: Привет, Паша!
Паша: Даринка?! Привет!
Я: Паш, а можешь забрать One direction и Микаэлю с аэропорта и отвезти ко мне домой, охрана их пропустит.
Паша: Да, конечно! Я выезжаю.
Я: Огромное спасибо! Ты меня очень выручил.
Паша: Да не за что. Пока.
Я: Пока.
Я отправила СМС  охране, по поводу того, чтобы они впустили ребят домой.
У меня резко закружилась голова, из носа потекло что-то теплое, у меня наступило странное чувство, я еще осознавала реальность, но была уже в полу сознании. Я почувствовала, как машина резко остановилась. Я почувствовала лёгкие хлопки по щекам и отдаленный голос. Я начала приходить в себя. Оказывается я у меня из носа потекла кровь и я потеряла сознание, но когда я пришла в себя голова перестала кружиться и резко заболела. Я сморщилась! Артем остановил кровь, но чувствовала я себя паршиво. Парень откапал таблетки от головы. Мы были не далеко от заправки, я убедила Тему, что врач мне не нужен и я просто переволновалась, но появилась одна проблемка, вся моя одежда была в крови. Я пошла переодеваться в туалет, а Тема заливать бензин и покупать еду. Голова все ещё болела и кружиламь, в глазах темнело и расплывалось. Я еле дошла до уборной. Открыв холодную воду,я умылась и начала приходить в норму. Что со мной происходило я понимала с трудом, достав из рюкзака белую майку, серый кордиган, чёрные джинсы и кроссовки( all stars). Т.к. на батальоны тоже накапала кровь, образуя на них непонятные пятна бурого цвета.

 на батальоны тоже накапала кровь, образуя на них непонятные пятна бурого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы заплела  в гульку. Ещё раз умылась и пошла в машину. Там меня ждал парень с бутылкой воды, кофе и бутербродом. Бутерброд я сразу отдала Теме, а решила выпить кофе. Мы сели в машину и тронулись, за машину мы не волновались, т.к. кофе было в стакане-неразливайке(ну знаете, когда на бумажный стакан одеваю пластиковую крышку, чтобы напиток не разливался)
.

 кофе было в стакане-неразливайке(ну знаете, когда на бумажный стакан одеваю пластиковую крышку, чтобы напиток не разливался)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я опять втыкнула наушники и начала смотреть в окно, ехать оставалось где-то 1 час. По Артему было видно, что он устал.
-" Тем, давай я поведу машину. Я вижу, что ты устал! Я уже отлично себя чувствую не переживай" - уговаривала я парня
-" Ладно, но если станет плохо говори!" - согласился Артем.
Я пересела на место парня, втыкнула наушники в уши и продолжила слушать музыку, через зеркало я посмотрела на Артема, он свернулся клубочком на сидении и спал, он был таким милым.
Через  45 минут, осталось ехать минут 10  я уже еду по городу. Тут я опять попадаю в полу сознательное состояние и не могу ничего сделать. Опять течет кровь

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя