Глава 34

1.4K 40 0
                                    

Мы подъехали к дому, он оказался красивее,чем на фотографии в интернете. Он был отделан материалом, внешне похожим на дерево. С большим количеством окон. Вокруг него был сосновый лесок, большая территория - 50 гектаров! 

( От Автора - у дом не стоит стол, тот который у перехода соединяющего два крыла)

( От Автора - у дом не стоит стол, тот который у перехода соединяющего два крыла)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле дома нас встретила милая женщина. Она была брюнеткой с зелеными глазами. 

Женщина: Добрый день! Меня зовут Лидия Васильевна!

Я: Здравствуйте! Я Дарианна! А это  мои друзья Артем, Никита и Толик! 

Ребята ответили приветствием! Нам начали показывать дом, меня он захватил своим уютом и лесом! Я очень люблю лес! 

В дом есть 3 входа. Первый на кухню, второй с веранды, а третий -главный. Он находиться в переходе соединяющим 2 здания. Первое - кухня, а второе сам дом! Мы зашли через кухню. В комнате был большой стол и 8 стульев около него, далее под стеной стоит столешница, там электро печка и духовка. В углу столешницы стоит микроволновка, а рядом мультиварка.  С боку от стола холодильник.  Возле холодильника камин. Вся комната выполнена в желтом цвете, на стене висят картины. Далее открываем дверь и попадаем в коридор  Там стоит шкаф для верхней одежды и полка для обуви. Коридор тоже выполнен в желтом и оранжевом цвете.  Далее проходим попадаем в гостиную. Я так поняла весь дом выполнен бежево-желтом цвете! В гостиной стоял белый рояль,посередине комнаты диван, напротив дивана плазма. Также в комнате было два белых кресла и журнальный столик.  Из гостиной была дверь на веранду. У стены была лестница на 2 этаж. Также была дверь из зала, он вела в коридор! В коридоре было 2 двери. Одна вела в кабинет, а вторая в библиотеку. В  кабинете был стол , на нем стоял компьютер и рядом стоял стелаж с полками. В библиотеке были стелажи с книгами. Мы поднялись на второй этаж , там было 5 комнат и туалет с душем!  Моя комната была с выходом на балкон, в комнате была двуспальная кровать, напротив нее телевизор. Был огромный плательный шкаф. Письменный стол. Все остальные комнаты были похожи на эту.

Мы спустились низ и пошли смотреть территорию. Окзалось, что в лесу много белок. это круто! Озеро было небольшим, но очень красивым! Далее идя по тропинкам, мы пришли к аккуратному домика, как оказалось тут хранят, велосипедов, роликов, скейтов и т.д. Дальше мы прошли в лес,там был еще спорт зал, место для мангала и костра.  

Ну, дом крутой! заплатила с карты. Я зашла с телефона на сайт банка, попросила ввести Лидию Васильевну номер своей карты, она ввела. Я отправила деньги, и когда ей пришла СМС о том, что деньги пришли. Она отдала мне 2 пары ключей и попращавшись ушла. 

Мы с ребятами вышли, попрощались и договорились,что 19: 00. Я села в такси и поехала в отель, я завтра соберу вещи и перееду в дом, а после пойду схожу на шопинг, куплю все для дома и для себя.

Приветик, ребята!Сорри за маленькую главу, но мне хотелось именно такую описательную! 

Люблю

Пока 

СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя