Артем еще спит, я решила оставить записку, о том, что я пошла в кафе и если хочет пусть спускается. Взяла кошелек, телефон, наушники и побрела на 1 этаж в кафешку. Я зашла в номер к Толе и Кисе. Я увидела потрясающую картину - Киоссе жался к Толику, а второй его обнимал. Я сфоткала эту " милую парочку" и пошла в низ. Кафе располагалось на первом этаже. Я села за столик у окна, ко мне подошел паренек, я заказала овсянку с фруктами, кофе и сырники. Я достала телефон и зашла в What's app и набрала Валию, я подключила наушники и включила видеосвязь. В кадре показалась Валия! О, Господи! Как я скучала?! Послышался визг сестры, а за кадрам возгласы Саффы, о том, чтобы Валия перестала визжать.
Я: Приветик, сестренки!
Теперь завизжала Сафаа.
Валия: Так, я не поняла! Ты где? Почему не звонила? Почему Зейн тебя ищет? Ты поссорилась с Найлом? Когда? Почему?....
Я: Так, стоп! Сестренка, я не успеваю запоминать вопросы.. Я в Москве.. Зейну пожалуйста не говорите, где я.. Простите, что не звонила. Я сбежала из дома, т.к. поссорилась с Найлом из-за того, что он мне изменил.
Саффа: Рассказывай, что происходило с тобой после, того как Зина к тебе приехал...
Я им все рассказала, а что они мои сестры и я им доверяю, но их позвал дядя и мы отключились.
Мне уже принесли мой завтрак. Я сидела, смотрела в окно, а в наушниках играла: " My fight - From Ashes to new". У меня настроение "грустной девушки", когда и так плохо, еще хочется себя добить грустной песней. Ковырясь в овсянке, я смотрела в окно.
Все куда-то спешат... Зачем? Все в жизни успеть невозможно. Какая-то девушка упала, из-за того, что ее толкнул бегущий паренек. Она упала, но тут же поднялась и побежала дальше. Зачем так делать, можно остановиться и посмотреть вокруг, ведь 2 минуты ничего не изменят. А вообще,...
Мои мысли прервал Толя, он обошел стол и сел напротив меня. Я понимала, откуда он знает, что я здесь. Он просто проснулся и пошел ко мне в номер, но увидел записку, прочитал и пришел. Он понял, что у меня нет настроения разговаривать, поэтому не трогал меня. А я была рада. Я продолжала ковырять овсянку.
-" Перестань мучить кашу! Быстро поела и все!" - "взорвался" Цой
Я про молчали и начала есть. Я не хотела скандал, поэтому мне не оставалось ничего другого. Я поела овсянку, а сырники пододвинула К Толе. Он сказал: "Спасибо!". Толе принесли его заказ, а я пила кофе.
Через 10 Минут, спустился Тема. Толик с Артёмом о чем-то болтали, но мне как-то было недо этого. Я просто копалась в своих мыслях.
-" My biggest mistake wasn't falling for you. It was thinking that you had fallen for me too."- на меня обернулся Толик, т.к. они с Темой знали английский, но Тема меня не услышал, а Цой похоже услышал.
Упс, я вообще об этом не хотела говорить.
-"Ты все из-за Пейна с Хораном страдаешь?"- спросил парень
-" Да, а откуда ты знаешь? Ник, же вроде не говорил об этом.. Я из-за них бросила брата, подругу, ребёнка."- ответила я.
-"Ребенка?! Я думал, это выдумки фанатов."- проборматал азиат.
-" Она мне не родная дочь, это дочь моей погибшей подруги."- вздохнула я - " Я за ними скучаю! Но не могу вернуться.."
Мы разговаривали и незамечали Артема, который с непониманием наблюдал за нашей беседой.
Толик встал пересел ко мне и обнял меня, мне так не хватало простых и тёплых объятий.
-" Дашенька, а поможешь нам песенки составить для нового альбома" - меня никто не называл Дашей, хотя мое имя может сокращаться до Даши.
-"Да, только поможет мне вещи собрать и отвезти ко мне."
На этом наш диалог закончился и мы пошли ко мне в номер собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionОни брат и сестра! Он всегда ее защищал. Он уехал и забыл о ней. А она его не забыла. Я не стану звонить... унижаться, Не стану маячить, просить o любви. Устала до жути за счастье...cражаться, А то, что осталось, я выжгу внyтри... Я больше не верю...