Глава 38

1.4K 38 5
                                    

Мы поднялись на верх. Киоссе уже не спал. Тема с Толей веселили меня, что поднимало мне настроение. Киса пошел в кафе, а мы сели собирать чемоданы.
Спустя 1,5 часа, чемоданы были собраны. Мы уже садимся в машину Артема. Толик включил музыку. Мы ехали, пели, шутили. Но тут у Никиты зазвонил телефон.
Никита: Алло! Да мам!
Мама:.....
Никита: Что говорят врачи?
Мама:....
Никита: Какого хрена они не могут поставить диагноз?
Мама:.....
Никита: Я сейчас что-нибудь придумаю...
Парень скинул вызов и зарылся руками в свои волосы.
-"Ник, что случилось? Может мы можем чем-то помочь?"-проговорила я.
-"Нет, Дари! Вы ничем не можете помочь.. Никто не может помочь, т.к. не знает с чем помочь" - сказал Киса.
-" Киоссе, не говори загадками, скажи прямо и мы вместе будем решать, что делать"- Я начинала уже злиться.
-"Что сказать? Что? Алиса(по информации из Интернета: Алиса - младшая сестра Никиты) в больнице, ей с каждой секундой хуже,а врачи не могут поставить диагноз"-прокричал Никита и ударил кулаком в спинку переднего сидения.
-" Так, ребята сейчас отвозите меня ко мне, а сами едете домой. Все переодеваемся в удобную одежду для поездки и собираем вещи на три дня." - тараторила я-" У меня есть знакомый врач, он считается одним из лучших врачей мира.Я ему сейчас позвоню, он доберется до Рязани самостоятельно! Поедем мы на моей машине! Через час я к вам заеду заберу вас. Все все поняли?".
-" Да, мы все поняли!" - ответили парни хором. 
Мы уже подъехали к моему дому. Попрощавшись с ребятами, я пошла по тропе к двери. Я зашла в дом, кинула чемодан, достала телефон и набрала номер врача, как не странно, он ответил сразу.
Я: Здравствуйте, мистер Коранг!
Врач: Здравствуй, Дари! Что случилось? Кто заболел?
Я: У меня есть друг, у него сестра младше него, она в Рязани. Девочка в больнице, врачи не могут поставить диагноз...
Врач: Я сегодня вылетаю, сам доберусь. Едь следи за состоянием девочки.
Я: Да, хорошо! Ждем Вас!
Врач: До свидание!
Я отправила СМС моему другу, у него в гараже стоит моя машина. Я достала спортивный рюкзак, и начала туда складывать вещи. В косметичку: конселер, пудру, тушь, влажные салфетки, сухие салфетки, таблетки от головы и от живота. В сумку: 2 пары джинс, футболки, кофты, топы, кроссовки и кеды. Я все сложила. Теперь можно и переодеться. Я приняла душ и надела белые джинсы, джинсовую рубашку-безрукавку в белый горошек и белые кеды и солнце-защитные очки.

 Я приняла душ и надела белые джинсы, джинсовую рубашку-безрукавку в белый горошек и белые кеды и солнце-защитные очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя